Секреты в игре

Гайд по фракциям в Warhammer 40,000: Dawn of War III


Подробное руководство по фракциям в игре Warhammer 40,000: Dawn of War III — сильные и слабые стороны, доктрины и Элита

Другие гайды по Dawn of War 3:

  • Ошибки и проблемы в Warhammer 40 000: Dawn of War 3 — не запускается, вылетает, тормозит.
  • Гайд по Warhammer 40,000: Dawn of War III — основы мультиплеера.

Космодесант

Это знаменитые тяжеловооруженные и хорошо экипированные воины Dawn of War 3. Имперцы являются универсальными солдатами и лучшим выбором для тех, кто проводит первые минуты в игре. Они отлично справляются в рукопашном бою, у штурмовиков есть реактивные джетпаки, позволяющие перепрыгивать препятствия и ущелья. Также имеется и достойный выбор юнитов дальнего боя, в том числе несколько скрытных подразделений для разведки и улучшаемые тяжелые пехотинцы, которые могут использовать разрушительные огнеметы и плазменные пушки.

При столкновении с Космодесантом нужно не забывайте о возможности вызова подкрепления. Вы можете вызвать капсулы с имперцами, в которых будут находиться предварительно выбранные юниты. А с помощью апгрейдов можно подготовить еще больше десантных капсул. В то время как одна капсула может содержать только одного юнита, она также отбросит в сторону всех юнитов, в скопление которых приземлится. Вместо этого можно создавать так называемые капсулы смерти, внутри которых вместо юнитов расположены штурмовые пушки.

Выбирая Космодесант, вы получаете достаточно гибкую тактику. В то же время не забывайте, что их можно легко оглушить или откинуть назад, благодаря чему особенно преуспеют в бою против этой фракции юниты дальнего боя. Штурмовые десантники могут быстро сокращать дистанцию до соперника, а тактические юниты могут отлично справляться с врагами в ближнем бою, в то время как снайпер или тяжеловооруженные отряды будут прикрывать издали. Поэтому у вас всегда должна быть стратегия, позволяющая выйти сухим из воды в любой ситуации.

Гайд по фракциям в Warhammer 40,000: Dawn of War III

Космодесант во главе с Габриэлем Ангелосом

Суперспособность — это орбитальная пушка с бомбами, разрушительный луч смерти, который поедает своих жертв. Чем большее количество врагов будет уничтожена, тем более мощным будет это оружие. Кроме того, пушка способна подбрасывать врагов в воздух, постепенно уменьшая запас их здоровья. Однако некоторые из ее действий могут быть сведены на нет. Враг может захватить маяк для прицеливания, предотвратить перемещение и позволить своему отряду убраться с пути.

Эльдары

Эльдары — это хладнокровные убийцы, действующие по системе «ударил-убежал», смертельно опасные на расстоянии и достаточно проворные, чтобы выбраться из любой ситуации. Пассивная способность, которая обеспечивается главным зданием и паутинами, дает возможность внезапно атаковать врагов, убив их, пока никто не заметил, а затем скрыться с места. Нельзя не отметить и регенерацию щита.

Схватки в ближнем бою — это то, с чем Эльдары испытывают проблемы. Есть несколько юнитов ближнего боя, которые могут постоять за себя, но основная часть армии Эльдаров более хрупкая. В особенности, когда пропадают щиты и уменьшается эффективность оружия. В рукопашных сражениях Эльдары проиграют и Оркам, и Космодесанту. Именно по этой причине их наделили механикой Паутины: они могут телепортироваться между любыми зданиями, подкрадываться к позиции врага, а затем отступать, перемещаясь тем же способом на свою базу или в другую безопасную зону.

Если вы сражаетесь против Эльдаров, то основная цель связана с максимально быстрым сокращением дистанции. С их скоростью передвижения и преимуществом в дальности задача является трудновыполнимой. На некоторое время юнитов Эльдаров можно оглушить ослепляющими гранатами, позволяя Космодесантникам сблизиться с ними. Штурмовики той же фракции могут прыгнуть к их позициям, отбросив врагов в стороны и сделав их крайне уязвимыми. Да и Орки могут вызвать подкрепление, выбросив несколько бойцов прямо на пути отхода Эльдаров.

Гайд по фракциям в Warhammer 40,000: Dawn of War III

Один из юнитов Эльдаров

У Эльдаров есть и другая способность, называемая «Колдовской Бурей», связанная с контролем над толпой. Сначала этот навык поражает большую область, значительно замедляя противников, а уже после на отдельных участках начинает бить молния.

Орки

Совершенно неожиданно Орки стали самой сложной фракцией среди трех имеющихся в Dawn of War 3. На первый взгляд они похожи на кучку фанатиков, использующих оружие ближнего боя и импровизированные, собранные из чего ни попадя доспехи. Но в действительности — это гениальные воины, которые используют любой лут и металлолом, оставшийся от врагов и союзников на поле битвы, создавая удивительные вещи.

Обломки транспорта, разрушенные конструкции и прочие подобные вещи могут быть собраны практически каждым юнитом Орков, включая транспортную технику, что позволяет создавать разнообразные улучшения брони и оружия или даже дополнительные ракеты. Лом может генерироваться башнями Waaagh. При этом они сами могут быть построены из обломков за счет способности «Восстановление», которой наделены строители данной расы — Гретчины. Это позволяет существенно экономить на создании новых юнитов или транспортной техники.

Гайд по фракциям в Warhammer 40,000: Dawn of War III

Армия Орков

Ключом к успеху Орки считают постоянную агрессию и модернизацию. Вы должны быть всегда готовы к уничтожению и восстановлению. Самым главным заблуждением многих игроков считается то, что они расценивают юнитов Орков как топливо для мясорубки. Но поверьте, даже обычная пехота при правильном использовании может стать драгоценной единицей. Собирая ими металл и другие отходы, укрепляя их психической энергией Waaagh-башен, вы создадите мощных солдат.

С другой стороны, если вы сражаетесь против Орков, то вынуждены отказаться от перечисленных благ. Уничтожьте их грузовики, сократив подкрепления. Разрушьте орочьи башни, чтобы они не подпитывали юнитов темной энергией ярости. Не давайте время на то, чтобы зеленокожие кормились металлоломом. Если заметили, что Орки собираются к очередной кучке разрушенной техники, то заставьте их отвлечься на вас, вступите в бой, не подпускайте их близко к отходам. И если они начнут убегать, а вы уверены, что это не какая-то там ловушка, то смело преследуйте их. Эти, казалось бы, полумертвые зеленые человечки, если дать им волю, спустя несколько секунд могут вернуться уже с новым оружием, тяжелой броней и с полностью восстановленными силами.

Не стоит убегать, когда Орки активируют свою нелепую суперспособность. Рокс сбивает астероиды с орбиты и те начинают падать на поле боя. В качестве кульминации с неба падает самый огромный метеорит и отбрасывает в сторону всех юнитов, оглушая их и нанося прямой урон. Вместо этого идите прямо в центр этой разрухи, чтобы разобраться с источником луча и спасти армию от следующей части спектакля. Еще лучше подхватить источник при помощи скоростной или летающей техники и доставить в другой конец карты.

Доктрины и Элита

В то время как выбор той или иной фракции предопределяет используемую в бою тактику, гибкость настроек обеспечивается за счет комбинации доктрин и Элиты. По существу, это некие предматчевые настройки.

Доктрины бывают двух видов. Доктрины для армии активны на протяжении всего матча и обычно дают юнитам новые способности. Например, «Улучшенный крик» для Воющих Баньши от Эльдаров дают им силу, чтобы ослеплять и заставлять молчать противников, в то время как доктрина «Ближний бой» позволяет тактическим пехотинцам Космодесанта вступать в сражения с повышенным уроном в ближнем бою и критическими ударами. У каждой фракции свой собственный набор доктрин, которые можно расширить, потратив черепа, полученные в бою.

Вполне ожидаемо, что доктрины для элитных отрядов привязаны к Элитным героям и разделены на два типа. Первые будут действовать, когда к армии добавляется отряд, а вторые — когда отряд отправляется в бой. В качестве примера для последнего можно привести доктрину Горгутца, которая позволяет Waaagh-башням, если герой находится на поле боя, излечивать собственных юнитов.

Гайд по фракциям в Warhammer 40,000: Dawn of War III

Горгутц

Что касается доктрин командующих, то они, как писалось выше, начинают действовать, если отряд включен в армию. К примеру, доктрина Габриэля Ангелоса дает Дредноутам способность, временно защищающую их от вражеского огня. Доктрины командующих разблокируются после того, как Элита достигает третьего уровня. На восьмом уровне эти доктрины становятся такими же, как и армейские — доступными для использования вне зависимости от выбора Элиты.

Различные комбинации Элит и доктрин могут дать вам те или иные преимущества в определенных фракциях и изменить баланс, к которому вы уже давно привыкли. Если играете за Космодесант и хотите повысить эффективность тактической пехоты (особенно против Эльдаров), то рассмотрите вышеупомянутую армейскую доктрину «Ближний бой» вместе с доктриной командующих Терминатора «Осколочная граната». При использовании обеих доктрин тактические пехотинцы смогут пустить на фарш отряды дальнего боя Эльдаров, заставляя их сражаться в ближнем бою, а осколочные гранаты временно оглушат их.

Тактика ведения боя может резко измениться в зависимости от выбранных вами настроек доктрины и Элиты. Взять даже Орков, которые в обычном виде являются агрессивной и сложной фракцией, не имеющей какой-то гибкости в плане стратегии. У Элитного юнита есть способность к телепортации, которая впоследствии позволяет перемещать войска к позициям противника так, как будто вы играете за Эльдаров. Такая возможность является эффективным инструментом для ведения хитрого боя.

Также Орки могут использовать свою доктрину скрытности, чтобы прятаться под металлоломом, который они же и добывают. Поскольку поле битвы в конечном счете становится местом для огромного числа металлолома и разрушенной техники, то у вас появляется возможность спрятаться едва ли не на каждом куске карты, тем самым организуя целые засады. Просто отправьте какого-то юнита, чтобы привлечь внимание противника и заставить его последовать за вами. Заманите в ловушку и уничтожьте при помощи тяжелой пехоты.


СМОТРИ ТАКЖЕ