Секреты в игре

Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Германа Картера (Доктор)


Подробное руководство, в котором вы узнаете, как играть за выживших против Доктора, а также как убивать выживших в роли Доктора

Рекомендуемые гайды по игре Маньяки

Маньяки

  • Маньяки в Dead by Daylight (гайд и описание)
  • Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Салли Смитсон (Медсестра)
  • Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Майкла Майерса (Тень)
  • Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Лизу Шервуд (Ведьма)

Выжившие

  • Выжившие в Dead by Daylight (гайд и описание)
  • Новый выживший в Dead by Daylight: Нея Карлсон
  • Новый выживший в Dead by Daylight: Лори Строуд
  • Новый выживший в Dead by Daylight: Эйс Висконти
  • Новый выживший в Dead by Daylight: Уильям «Билл» Овербек

11 мая 2017 года в Dead by Daylight произошло очередное событие — появилось свежее дополнение «Искра безумия» (Spark of Madness). Появилась новая карта «Мемориальный институт Лери», являющаяся место обитания убийцы по прозвищу Доктор. В дополнение к этому появился и выживший, на этот раз персонаж женского пола.

Речь идет о молодой девушке Фэн Мин. Вопреки всему на новой карте вам предстоит играть не на открытом воздухе, а внутри закрытого здания.

Доктор: история гениальности и безумия

Герман Картер был умным человеком. С юных лет он пытался исследовать психику человека и имел некоторое представление о ней. Будучи способным учеником, Герман пользовался вниманием всех учителей. Уже после окончания старшей школы ему удалось засветиться в научной сфере и стать звездой психологического журнала «Партизан».

Картер испытывал непреодолимое желание к исследованию человеческого мозга вплоть до его деконструкции. Вскоре о молодом и талантливом человеке стало известно в рядах ЦРУ. Чуть позже его приняли в программу передовой нейромедицины в Йельском университете, который был под покровом ЦРУ, этой же организацией и финансировался.

Спустя некоторое время Картера вместе с несколькими другими новобранцами доставили в секретное место — Мемориальный институт Лери в штате Иллинойс, который отныне был новым домом ученого. Его наставником стал мистер Стампер. Он обучал Германа и настаивал на том, что знание — это власть, а информация — все. Герман ушел с головой в эксперименты, забыв о существовании солнечного света.

Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Германа Картера (Доктор)

Мемориальный институт Лери

Наставник Картера предложил ему двигаться дальше и собрать еще больше информации, проводить эксперименты. Наконец, в Мемориальном институте Лери забыли о существовании каких-либо правил и морали. За Германом никто не наблюдал, поэтому тот мог делать все, чего только хотел. Именно это ему периодически повторял мистер Стампер. Агентство поняло, что ученый сам прекрасно знает, в каком направлении ему двигаться, поэтому отошло в сторону.

В конце концов, эксперименты начали ставиться на живых людях, которые представляли угрозу для института и ЦРУ. Проект под названием «Пробуждение» был поручен нашему герою, при этом официально он представлял его как «новую экспериментальную форму допроса». Но вскоре люди начали понимать, что знание — это не только сила, но в то же время еще и большая угроза…

В течение нескольких месяцев никто не обращал внимание на то, что творилось за дверьми лаборатории Картера. Это никого не заботило несмотря на то, что по всему коридору были слышны крики и стоны. ЦРУ закрыло на это глаза, надеясь, что вскоре организация сможет держать в таком же страхе своих врагов.

Картер подвергал своих жертв воздействию электрошока, из щелей двери были видны мерцания флуоресцентных ламп. По слухам, многие заключенные просили военных отвести их в другую лабораторию, но не к доктору Герману Картерау. Никто понятия не имел, что происходило с ними после того, как они рассказывали ученому все, что знали.

Шли годы, и Герман Картер в какой-то момент получил прозвище Доктор. Никто не ставил под сомнения его высокие знания и даже не интересовался тем, есть ли у него лицензия. Но в один день все перешло за рамки дозволенного, когда Картер решился на проведение ужасных испытаний над своими подчиненными с целью исследования человеческого мозга. Тогда связь с институтом была потеряна на целую неделю.

Пришедшие на проверку агенты нашли пациентов и заключенных либо мертвыми, либо доведенными до коматозного состояния. Все страдали от страшной головной боли. Господин Стампер, наставник Картера, также стал одной из жертв безумного ученого. Он так и остался в своем кабинете. Его мозг был подключен к электродам и сенсорам. Он по-прежнему функционировал, но был полностью разрушен.

Доктор Герман Картер так и не был никем найден. Тем не менее, нашлись его труды. Все признали, что он злоупотребил своим должностным положением для проведения жестоких экспериментов с использованием электрошоковой терапии с целью обнаружения панацеи для контроля над разумом. По-видимому, ему это удалось…

Правительство не желало разбираться во всем этом, просто прикрыв институт Лери и стерев какие-либо упоминания о нем. Но некоторые люди полагают, что Доктор до сих пор живет в нем. Так что это далеко не то место, в которым вы хотели бы заблудиться или уж тем более провести ночь.

Доктор и его оружие

Несмотря на то, что мы говорим о Докторе, не похоже, что он собирается кого-либо исцелять и поддерживать здравие. Хоть он и одет в белый халат, обратите внимание на его рот и глаза, не внушающие доверия. Он выглядит безумно страшно, а как только приблизится к вам, вы почувствуете, как постепенно теряете свой рассудок.

Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Германа Картера (Доктор)

Электрошоковая палка Доктора

Доктор в Dead by Daylight собирается причинить боль каждому, кого встретит. А в достижении поставленной задачи он будет пользоваться своей силой «Искра» и электрошоковой палкой.Что касается электрошоковой палки, то сама по себе она является стандартным оружием ближнего боя, которое есть у всех убийц. Радиус ее удара такой же, как и у тесака Охотника.

«Искра Картера» — одновременно является и даром, и проклятием Доктора. Ежедневные исследования, связанные с применением флуоресцентных ламп и электрошоковой терапии, зажгли негасимую искру прямо в сердце нашего героя. В любой момент он может заряжать энергией свою электрошоковую палку, а попытки лечения могут навредить разуму всех, кто находится неподалеку. Вредоносная искра, поражая жертву, заставляет ту терять рассудок и не понимать связи с реальностью. Вскоре она постепенно начинает впадать в безумие.

Искра Картера позволяет Доктору использовать два игровых режима — «Наказание» и «Лечение».

Боевой режим «Лечение»

Режим «Лечения» связан с генерацией шоковой зоны, радиус которой такой же, как и у террора. За счет шоковой зоны Доктор заставляет выживших впадать в безумие. Чем ближе они находятся к Картеру, тем быстрее все это происходит.

Также вы накапливаете умение «Шоковая терапия», после чего в любой момент разряжаете ее. Если в обычных ситуациях «Безумие» накапливается постепенно, то при использовании данного навыка — стремительно.

Все выжившие, которые подверглись действию «Безумия», могут случайно кричать и тем самым выдавать свое расположение для убийцы.

Существуют три стадии «Безумия»:

  • «Безумие I» преимущественно связанно с теми самыми непроизвольными вскрикиваниями.
  • На стадии «Безумие II» выжившие плюс ко всему этому начинают видеть галлюцинации в виде Доктора.
  • На стадии «Безумие III» ко всему вышеперечисленному добавляется то, что вскриков становится все больше, происходят они чаще, а Доктору куда легче обнаружить выжившего. Еще одна особенность — пока выживший не придет в себя, он не сможет взаимодействовать с предметами.

Примечание. Используя улучшения, вы сможете получить новые эффекты или усилить уже имеющиеся.

Уникальные перки Доктора

«Слежка и наказание» является одним из трех уникальных перков Доктора, который все же может быть доступен другим убийцам после приобретения обучающего навыка в «Кровавой паутине» или «Храме тайн».Радиус террора во время погони увеличивается на определенное количество метров. В то же время обычное состояние уменьшает радиус террора на такое же значение, но увеличивает угол обзора.

Примечание. Эффекты, которые влияют на угол обзора, суммироваться не будут!

Для «Слежка и наказание I»:

  • Радиус террора во время погони увеличивается на шесть метров.
  • Радиус террора в обычном состоянии уменьшается на шесть метров.
  • Угол обзора увеличивается слегка.

Для «Слежка и наказание II»:

  • Радиус террора во время погони увеличивается на семь метров.
  • Радиус террора в обычном состоянии уменьшается на семь метров.
  • Угол обзора увеличивается умеренно.

Для «Слежка и наказание III»:

  • Радиус террора во время погони увеличивается на восемь метров.
  • Радиус террора в обычном состоянии уменьшается на восемь метров.
  • Угол обзора увеличивается значительно.

Подробнее о применении перка «Слежка и наказание»:

  • Не нужна перезарядка, является пассивным.
  • Используется на протяжении всей игры.
  • Нужен, чтобы получить ачивку «Опытный доктор».
Новый маньяк в Dead by Daylight: как играть за Германа Картера (Доктор)

Неприятная ситуация для выжившего

Из навыков, которые увеличивают угол обзора, стоит выделить «Детище Тьмы» убийцы Призрака.

«Перегрузка» — второе уникальное умение Доктора, которое также можно приобрести другому маньяку через обучающий перк «Кровавой паутины» или «Храма тайн». Действует сразу на всех выживших!

Активируя перегрузку генератора, разрушив его, вы подставите следующего выжившего. Тот персонаж, который начнет взаимодействовать с генератором, увидит усложненную мини-игру. Если выживший проиграет, то это приведет к регрессу генератора на определенное количество процентов. С другой стороны, успешное прохождение мини-игры не даст должного эффекта, но позволит избежать взрыва.

Для «Перегрузка I»:

  • Сложность ремонта генератора повышается умеренно.
  • Регресс генератора в случае неудачи составляет три процента.

Для «Перегрузка II»:

  • Сложность ремонта генератора повышается значительно.
  • Регресс генератора в случае неудачи составляет четыре процента.

Для «Перегрузка III»:

  • Сложность ремонта генератора повышается колоссально.
  • Регресс генератора в случае неудачи составляет пять процентов.

Подробнее о применении перка «Перегрузка»:

  • Не нужна перезарядка.
  • Используется на протяжении всей игры, являясь пассивным умением.
  • Чтобы активировать, нужно взаимодействовать с генератором.
  • Сложность ремонта повышается за счет вибраций и появления проверки на реакцию в разных частях экрана.
  • Становится эффективным, если вы будете использовать умения «Порча: погибель» и «Пугающее присутствие».
  • Нужен, чтобы получить ачивку «Опытный доктор».

«Невыносимое присутствие» — это третий уникальный перк Доктора, который могут приобрести другие убийцы, через обучающий навык из «Кровавой паутины» или «Храма тайн».

Присутствие Доктора внушает страх для выживших. Те выжившие, которые попали в радиус его террора, теряют свою эффективность в игре. Речь идет об ускоренном расходе предметов на определенное количество процентов.

Для «Невыносимое присутствие I»:

  • Предметы расходуются на 40% быстрее, если выживший находится в радиусе действия террора Доктора.

Для «Невыносимое присутствие II»:

  • Предметы расходуются на 45% быстрее, если выживший находится в радиусе действия террора Доктора.

Для «Невыносимое присутствие II»:

  • Предметы расходуются на 50% быстрее, если выживший находится в радиусе действия террора Доктора.

Подробнее о применении перка «Невыносимое присутствие»:

  • Не нужна перезарядка, умение является пассивным и действует на протяжении всей игры.
  • Умение оказывает негативное воздействие на выжившего независимо от его состояния.
  • Во время нахождения в радиусе действия террора Доктора появляется шкала «Эффективность» (КПД, умение), которая и определяет степень воздействия.
  • Требуется для получения ачивки «Опытный доктор».

Перк «Невыносимое присутствие» понижает эффективность следующих умений у выживших:

  • Сам себе доктор.
  • Крушитель.
  • Познания в ботанике.
  • Уроки улиц.

Как играть за Доктора

Управляя Доктором, в начале любого матча активируйте режим «Шоковой терапии». Благодаря этому, если вы будете двигаться около выжившего, то спровоцируете того на непроизвольное выкрикивание, тем самым узнаете, где он находится.

Когда жертва будет обнаружена, то ударьте несколько раз ее своей электрошоковой палкой. Буквально трех или четырех успешных попаданий будет достаточно, чтобы выживший приобрел аффект «Безумие III».

  • При переходе с одной стадии «Безумия» на другую — выжившие вскрикивают.
  • Первая стадия после вскрикивания приводит к появлению проверок реакции не в центре, как обычно, а в любых других частях экрана.
  • Вторая стадия вызовет галлюцинации в виде иллюзий, причем вы сможете видеть ауры и узнать, где приблизительно находится выживший.
  • На этой стадии выжившие будут постоянно кричать и вы будете знать, где она находятся. До того, пока не будет понижен уровень «Безумия», выжившие не смогут совершать действия и использовать предметы. Нет, перепрыгивать препятствия и бросать доски они все еще будут.

Как играть против Доктора

Если Доктор начинает вас догонять, то будет пытаться ударить электрошоковой палкой. В такие моменты вы должны стараться резко менять направление своего движения, совершая те или иные маневры, чтобы противнику было труднее по вам попасть.

Постарайтесь находиться как можно дальше от убийцы, ведь в ходе погони постепенно увеличивается «Безумие».

Если стадия «Безумия» достигла второго уровня, то избегайте продолжительного нахождения на одной и той же позиции. Помните, что появляющиеся галлюцинации видит и сам Доктор (точнее, их ауры), а значит будет знать, где примерно вы находитесь. В этот момент просто обойдите карту по кругу (как вариант).

На стадии «Безумия» третьего уровня ваш персонаж будет кричать постоянно. Постарайтесь убежать от Доктора как можно быстрее и зажимайте ЛКМ, стоя на месте, чтобы прийти в себя.


СМОТРИ ТАКЖЕ