Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

  • Цена: $44.24 ($34.24 проводной)
  • Всем привет! Ранее выкладывали небольшие проводные модели, в конструкции которых производитель зачем-то начинал извращаться, выдумывая какие-то странные типы фиксации шланга, что и было основным минусом. Тут же проверенное временем резьбовое соединение, по производительности модель не уступает проводным собратьям, а заряда аккумулятора хватает аккурат на 4 колеса автомобиля, что даже удивительно. Есть настройка автоматической отсечки для тех, кто не хочет пялиться на экран несколько минут.

    Под катом внешний вид, тестирование в полевых условиях и «расчлененка».

    Характеристики

    Тип: Беспроводной

    Цвет: Черный + желтый

    Материал: ABS

    Мощность: 120Вт

    Напряжение: 12В

    Емкость аккумулятора: 2000мАч

    Применение: Автомобили, мотоциклы, велосипеды и т.д.

    Размер корпуса: 250х460мм

    Распаковка и внешний вид

    Лицевая сторона коробки. На нижней грани видны опции: Аккумуляторный/проводной/аккумулятор+провод

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    На верхней грани краткие характеристики

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    В моем случае аккумуляторный вариант

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    В комплекте насос, макулатурка, шланг, шнурок зарядки и парочка переходников

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    Аккумулятор съемный

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    Такой же как и во многих устройствах с питанием 12В, у меня это трещотка и сабельная пила

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    Разъем для зарядки сзади на самом аккумуляторе

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    И да, в комплекте USB шнурок с повышайкой. С одной стороны дикость, с другой можно зарядить от чего угодно

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    В передней части насоса нормальная резьба в металлической втулке. В последнее время повадились делать пластиковые коннекторы, которые самопроизвольно проворачиваются во время работы и довольно легко ломаются. Чуть ниже виден светодиод подсветки.

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    Не полноценный фонарик конечно, но колесо в темноте найти позволит вполне

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    Сзади расположены элементы управления и экранчик

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    Шланг коротковат, но прочный, так что можно оставлять насос на весу, по крайней мере я так делал

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    Функционирование

    Верхней кнопкой "R" меняются единицы измерения

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    Кнопками "" и "+" выставляется верхний предел давления от 0.2 до 10.3 Бар с шагом 0.05

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    Полностью спущенную шину 175/65 с 0.4 до 2.2 Бар насос накачал за три с половиной минуты.

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    Никакого монтажа, просто маленький объем цилиндра компенсируется высокими оборотами двигателя.

    Помню в сети натыкался на проверку объема шины, кажется было в районе 30-40 литров, при двух атмосферах это около 60-80 литров за 3 с половиной минуты, значит ориентировочная производительность насоса около 20 литров в минуту. Возможно это полная ересь, поправляйте в комментариях )

    Заряда аккумулятора хватило на две с половиной шины принудительно спущенных до 0.4-0.5 Бар, это по теории выше около 150 литров воздуха. Если же колеса нужно только подкачать, например, с 1.8 до 2.2 Бар, автономность будет намного выше.

    Заряд от павербанка производится током 0.7-0.8А,

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    Заливается порядка 30.5Втч, что при приведении к 12В соответствует 2500мАч, минус потери на преобразование, так что заявленные 2000мАч выглядят правдоподобно

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    Кстати, недавно «нашел» шуруп, на парковке подключил, настроил на 2.3 Бар и пошел спросить номер ближайшего шиномонтажа. Когда вернулся, колесо уже было накачано. Не нужно постоянно контролировать показания манометра или заводить автомобиль — удобненько.

    Кстати, точность подсчета давления малость хромает. Всегда нагоняется на 0.5 Бар больше выставленного значения, возможно это расчет на стравливание во время скручивания шланга, но при этом проверенный временем механический манометр показывает превышение на 0.7-0.8 Бар, поэтому привык настраивать на 1 меньше, то есть 2.3 вместо положенных 2.4.

    Внутренний мир

    Разбирается легко. Снимается верхняя желтая заглушка, две скобы аккумуляторного отсека, горсть шурупов

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    И корпус разделяется на две части. Кстати, только после разборки понял, что кнопка активации двухпозиционная как на фонариках. То есть после автоматического выключения при повторном нажатии ничего не происходит и приходится нажимать ее дважды

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    Шестерня двигателя металлическая, а вот приводная из пластика, как и шток цилиндра

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    Под датчик давления через тройник выделена отдельная трубка

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    Плату ковырять не стал, не думаю, что там будет что-то интересное

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    Цилиндр смазан чем-то белым, нефтепродуктами не пахнет

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    Ну и аккумулятор заодно раскидал

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    Плата

    Аккумуляторный насос с настройкой давления отсечки

    Из-за напряженной обстановки ценник поднялся, когда мне отправляли, беспроводной стоил $32, но насчет купонов сейчас молчат, так что при желании можно кинуть в хотелки, если выделят скидку — я ее опубликую.

    Итоги

    Занятная штуковина. Сначала думал, что помрет на первом же колесе, но всё оказалось несколько радужнее. Автономности хватает чтобы накачать с нуля два колеса или четыре наполовину спущенных, а при весе 650 грамм и небольших габаритах, может пригодиться в качестве насоса для мотоцикла, велосипеда, пляжных или кемпинговых надувных принадлежностей, благо автоматика позволяет относительно точно дозировать давление.

    Зарядка от USB спорное решение, т.к. процесс заметно растягивается, но и количество источников значительно расширяется.

    Существует и проводная модель, но насколько я понял, отличие лишь в том, что там из корпуса аккумулятора вытащили элементы и подключили провод с вилкой прикуривателя на другом конце. Было бы неплохо добавить выбор доукомплектации и этим переходником.

    Как всегда, приветствуется конструктивная критика в комментариях. Всем добра =)

    Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: