- Цена: 31.99$
Я лично пользуюсь несколькими девайсами от компании Baseus и весьма ими доволен. Да и в целом, не слыхал негатива про их продукцию и считал, что все товары достаточно неплохи и заслуживают внимания. Увидев на рекламных изображениях автомобильный компрессор этого бренда, я решил взять его на обзор. Автомобильная тематика ведь один из основных направлений производителя. Что из этого вышло — под катом.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Бренд: BASEUS
Название Модели: CRCQB01
Напряжение питания: DC 12V
Максимальный ток потребления: 10А
Номинальная мощность: 120 Вт
Габаритные размеры: 14*10,6*4,8 см
Масса: 430 гр
Время работы: до 30 минут
Типы автомобилей: легковые (Car), паркетники (SUV)
Тип материала: ABS+PC
Комплект поставки: компрессор, шнур питания, шланг, чехол для хранения, инструкция пользователя.
УПАКОВКА И КОМПЛЕКТАЦИЯ
Автомобильный компрессор Baseus поставляется в белой картонной коробке с изображением устройства
На обратной стороне приведены основные технические характеристики и краткая инструкция по эксплуатации на фоне фотографии компрессора в режиме работы. Имеется QR-код для проверки подлинности устройства.
Внутри имеем одну небольшую картонную коробочку и пластиковую с компрессором внутри
Не обошлось и без макулатуры (инструкция+рекламные бумажки)
Гаджет упакован в полупрозрачный пакетик
А в коробке находятся: шланг для накачки воздуха, кабель для подпитывания компрессора через автомобильный прикуриватель и тряпичный пакетик для хранения этого добра
Шланг довольно гибкий, имеет тряпичную оплетку. Длина — 55 см
На одном конце располагается штуцер с рычажком для подключения и фиксации шланга на вентилях колес
На другом — фиксатор в самом компрессоре с уплотнительными прокладками
Кабель для питания от прикуривателя имеет длину 3.5 метра
Все провода можно сложить в мешочек из комплекта поставки и затянуть
ДИЗАЙН И ЭРГОНОМИКА
Компрессор Baseus имеет довольно компактные габариты и небольшой вес для устройств подобного рода
Корпус изготовлен из матового пластика, а-ля софт тач. Поверхность легко собирает отпечатки пальцев и пыль.
Для управления используется 4 кнопки:
1 — старт подкачки воздуха
2 — режим накачки колес минивэна/джипа (SUV — акроним от англ. Sport Utility Vehicle, — «спортивно-утилитарный автомобиль»)
3 — режим накачки колес легкового автомобиля
4 — включение фонарика
На передней панели находится разъем для крепления шланга, разъем для подключения питания и фонарик
Корпус «проветривается» через боковые решетки
С обратной стороны лишь название бренда
Снизу расписаны характеристики питания и находятся силиконовые ножки для фиксации на поверхности
Характеристики питания: 12В/10А — 120Вт
Шланг для накачки колес вставляется по пластмассовым выступам поворачивается по часовой стрелке. Странное соединение…
Размеры устройства 140*10.5*4.6 мм
Вес 451 грамм
ЭКСПЛУАТАЦИЯ
Я подумал, какой же автомобиль взять для тестирования компрессора, и решил, что читателям понравится «почти раритет» — Opel Ascona 84-го года выпуска. Мой друг любезно предоставил этот автомобиль для испытаний.
Подключаем устройство к прикуривателю кабелем, вставляем шланг и крепим его к вентилю и компрессор готов к работе
Теперь необходимо нажать на кнопку выбора типа автомобиля, в данном случае легковой. Кнопка загорелась красным цветом — значит давление недостаточно. Хотя давление этого колеса в норме — 2.1 атм.
Кстати, затестим фонарик компрессора — не сказать, что хорошо освещает окружающее пространство, но в темноте пользу все же приносит.
Ну, что ж… нажимаем на кнопку работы и понеслась! Раздается стандартный звук работы автомобильного компрессора.
В конце съемки видео я услыхал звук выдуваемого воздуха — шланг со стороны компрессора просто выперло!
Уплотнительные кольца уже после первого использования начали крошиться, а пластмассовые штырьки не в состоянии долгое время сдерживать шланг под давлением. При том, что шланг был вставлен и закреплен правильно.
Я решил попробовать еще раз, может действительно что-то сделал не так! Может вставил не до конца — но нет, на второй раз тот же эффект произошел намного быстрее.
На этот раз не только шланг вырвало, но и одна из ножек отклеилась — качество! При работе наблюдается приличная вибрация и компрессор ерзает по поверхности.
Накачал колесо, так накачал! С 2.1 атм до 1.85 атм «накачал»! Opel Ascona плачет от нанотехнологий колесокачания 2020 года!
Но, если рукой держать шланг зажатым (удовольствие так себе) и подождать минут 15… то компрессор все же справляется со своей задачей. Кнопка начинает гореть зеленым и устройство выключается. Умный, подумал я — сам решил сколько этому колесу хватит. Однако, позже оказалось, что он просто «тупо» качает до 2.5 атм и отключается — ему глубоко все равно на радиус колес и модель автомобиля. К тому же нет встроенного манометра и если бы у меня не было его отдельно, то узнать давление невозможно. Качать до 2.5 атм, а потом спускать вручную периодически проверяя давление манометром — очень удобно!
Мазохизмом мы решили не заниматься и поехали на заправку неподалеку, где есть нормальный компрессор
Вот тут все четко
Расстроенный и немного злой я отправился домой, чтобы разобрать это чудо-устройство и посмотреть что у него внутри…
РАЗБОРКА
Как оказалось, разбирается компрессор Baseus довольно легко. Ножки и так оклеиваются легко, а под ними скрыто 4 шурупа.
Корпус снимается, а под ним вся «внутрянка». Внутри находится электромотор с вентилятором для охлаждения и пластмассовый цилиндр с поршнем.
Датчик давления расположен на шланге и подключен к плате управления
На колесиках не обнаружено никакикой смазки, что удивило
ИТОГИ
Ранее и исключительно положительно оценивал продукцию компании Baseus. Изначально, увидев рекламные изображения компрессора, я решил что он беспроводной и имеет встроенный аккумулятор. На фотографиях специально грамотно скрывают факт наличия провода питания. Отсутствие же дисплея или шкалы со стрелкой я объяснял возможными «умными» функциями. Ну мол синхронизируешь устройство со смартфоном через приложение и задаешь необходимое давление, там у тебя и текущее отображается. Правда оказалась куда печальнее — встроенного манометра нет и задать необходимое Вам давление в шине — невозможно! Конечно, если у Вас и так не стандартно 2.5 атм.
Теперь по поводу «недержания» шланга… я думал, может у меня просто бракованный попался, хотя само крепление вызывало опасения изначально. Я нашел парочку обзоров этого компрессора на youtube и один текстовый. На видео люди специально показывали всего лишь маленький кусочек демонстрации работы, видимо пока шланг не вылезет)) В текстовом же автор написал, что шланг поворачивается от вибрации и начинается травить воздух. На самом же деле само крепление никакое! И шланг легко достается руками без особых усилий, даже правильно повернутый. К тому же от трех раз использования уже уплотнительные кольца потресканы и сами пластмассовые штырьки чувствую скоро отвалятся. Это провал!
Чтобы узнать правду окончательно, я полез в отзывы о компрессоре на Али. Все мы знаем, как их оставляют многие… еще не дойдя от почты до дома, просто распаковав — уже ставится 5 звезд и положительный комментарий вроде: в работе пока не пробовал, но выглядит красиво! Или вот например классика: еще не разобрался человек как включается, но качество уже «хорошее»!
А вот и правда пошла
Теперь подумайте, зачем кому-то компрессор, на котором нельзя узнать давление в шинах и выставить необходимое для подкачки? К тому же, еще и шланг держи рукой, чтоб не отвалился и колесо не спустило. За все это удовольствие просят ~ 30$. Нужно Вам такое устройство!? И мне нет! Проще в оффлайне купить нормальный автомобильный компрессор за 20-30$ со встроенным манометром и горя не знать.
Вердикт: устройство непригодно к использованию, к покупке не рекомендуется. Надеюсь, мой обзор будет полезен и поможет кому-то обойти неудачную покупку стороной!
Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.