- Цена: $3.01
Всем привет! Недавно я делал обзор на версию подобной штуки, которая вызвала достаточно бурное обсуждение в комментариях. В этом обзоре посмотрим на другой вариант штуцера для насоса с дополнительным шлангом и иным механизмом фиксации.
Обзор на «первую» версию штуцера можно почитать тут. Эта представляет из себя штуцер с коротким шлангом:
Кроме этого, тут другой механизм фиксации на ниппеле колеса. В прошлом обзоре штуцер удерживался за счет металлической пластины, которая цеплялась за витки ниппеля, а обзорный удерживается за счет сжатия силиконовой втулки, которая, в свою очередь, плотно охватывает его металлическую часть. Фиксация производится поворотом рычажка на 90°:
Вот как выглядит втулка в свободном и сжатом виде:
Размеры:
Вес:
Шланг толстый, но гнется хорошо:
Подходит для любого насоса с резьбовым наконечником:
В полностью вкрученном в наконечник насоса виде:
Головка с рычажком может вращаться (по оси шланга):
Это позволяет удобно его устанавливать в любом положении сверху, снизу или сбоку:
Устанавливается просто, но ход рычага в этой конструкции более тугой, т.к. в надетом на ниппель состоянии, прилагается усилие на сжатие силиконовой втулки:
В установленном состоянии воздух не «травит», за полчаса давление не упало:
По моему мнению, за счет бокового подвода шланга, обзорным штуцером более удобно пользоваться, чем из предыдущего обзора, если рабочее пространство ограничено, например, при накачке небольших колес:
Однако, есть подозрение, что данный штуцер прослужит более короткий срок времени т.к. силиконовая втулка постепенно будет приходить в негодность, также есть вопрос, как она будет себя вести на морозе. Вот так она выглядит после четырех колес, уже появились ошметки силикона, но держит по-прежнему крепко:
За счет дополнительной трубки не получится аккуратно спрятать его в некоторые модели насосов, как предыдущий вариант:
В целом, я бы отдал предпочтение версии из прошлого обзора, хотя, обзорным штуцером, в определенных условиях, может быть удобнее работать:
На этом все.
Всем Добра!