- Цена: $3.75 за сотню +доставка
При ремонте автомобилей довольно часто встречается ситуация, когда провод в разъеме отламывается от клеммы. Самый простой и логичный способ ремонта — извлечь из разъема старую клемму, обжать провод на новой и поставить обратно. Иногда приходится еще и удлинять провод, но это уже детали. Главная проблема в этой ситуации — что разъемы бывают очень многих типов и соответственно контакты в них все тоже разные. Я видимо заведу себе правило, столкнувшись с новым типом — искать партнамбер этих самых клемм и потом заказывать в Китае, чтобы собрать полную коллекцию
Мой предыдущий обзор на эту тему тут, а еще тут, тут, тут…
Началась история с обращения клиента по замене разъемов форсунок на какой-то ауди а4 кажется, а может это был и пассат. Разъемы вот такие:
Человек привез полные комплекты разъемов с клеммами и резинками, да и в данном случае сломаны были именно корпуса разъемов, но тем не менее я решил заказать такие клеммы на будущее.
Упаковка:
Внутри 103 штуки, если я не ошибся, потому что за весами идти было лень.
Внешний вид в сравнении с оригиналом:
В сравнении с лирами (сверху два обозреваемых, далее «стандартная» лира, потом малая и большая):
Пробуем обжать:
Результат считаю вполне нормальным, хотя и неидеальным — во-первых клеммы тут явно под резинку, а такой кримпер у меня полусамопальный и не сильно качественно жал изначально. Во-вторых, если внимательно посмотреть на оригинальные клеммы — то там явно видно что провод сжат сильновато, то есть качество обжимки тоже не идеал.
Подытоживая — несомненно найдутся люди, которые напишут что клеммы плохие и некачественные, он ставил похожие и всё было плохо, но я вот ставлю при ремонтах то что покупаю в двух Китайских магазинах — и вполне доволен. Эти не отличаются по качеству от всех предыдущих.