Как сделать статью интересной?

Любая статья, заинтересовавшая читателя, просто обречена на успех. Ведь тогда она, по сути, «управляет» человеком, читающим ее; он прислушивается к ее советам, воспринимает мнения, описанные в ней, и продолжает читать дальше, чтобы получить еще больше информации https://andreyex.ru/stati/ . Уметь писать интересные статьи — значит делать лучший копирайтинг, который только может быть. Давайте рассмотрим некоторые нюансы, которые делают статью интересный.

Как сделать статью интересной?

«Цепляющий» заголовок. Да, об этом уже было сказано не раз, но не побоимся повторить это снова — заглавие статьи — это ее визитная карточка, ее рекламное предложение, которое завлекает пользователя, заставляет его прочитать текст статьи и сделать соответствующие выводы.

Заглавие должно быть провокативным (чтобы заинтересовать читателя), информативным (рассказывать то, о чем говорится в статье), но кратким, не перегруженным. Пробежав его взглядом, посетитель должен за секунду понять, о чем идет речь.
Интересное начало.

Статья должна начинаться интересно, даже если это — написание статей за деньги. Интерес этот может быть продолжением названия, все той же провокацией. Но читателю нужно доказать, что он не зря зашел на эту страницу, что автору есть, чем его удивить.


Правильное оформление. Помимо того, что статья должна быть четко структурирована — в ней нужно выделить самое главное. К примеру, подчеркнуть основные мысли, сделать жирные подзаголовки, разбить основной текст на несколько блоков. Читатель должен визуально различить мысли, выложенные в статье.


Грамотность. Да, текст в любом случае должен быть грамотно написан — с соблюдением всех правил русской речи, без единой ошибки. Помните, что грамотность автора влияет на мнение читателя о статье. Как может человек, не знающий правил грамматики, советовать и рекомендовать что-нибудь ценное?

Доступность. Имейте ввиду, что человек, читающий текст, может не быть осведомлен в той или иной сфере знаний так, как вы; он может не владеть каким-то жаргоном, может не знать значения некоторых сокращений. Всегда пишите текст таким образом, чтобы его мог понять каждый — от «закоренелого» «профи», до самого «зеленого» «чайника.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Agkz.ru - блог файлообменника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: