Как создаются рекламные ролики. Процесс создания.

Многие наши клиенты в процессе совместной работы не всегда могут чётко понять алгоритм работы и структуру создания рекламного ролика. В этой статье мы разберем основные шаги при создании видеоролика https://www.inpg.kz/, раскроем некоторые термины, встречающиеся в сметах, а также структурируем все этапы по полочкам.

Как создаются рекламные ролики. Процесс создания.

Разработка и креатив

Также, как театр начинается с вешалки — создание рекламного ролика начинается с идеи и концепции. Клиенту или агентству показывают работы нескольких режиссеров. Отобранные режиссёры пишут режиссёрский тритмент, где подробно описывают, как они видят данный сценарий, как будут снимать видеоролик, в какой стилистике, как покажут продукт и подбирают референсы на актеров, локацию или декорацию и музыку. На основании режиссёрского тритмента продюсер готовит смету и тайминг (график производства).

Как правило, подготовка длится от 1 до 3-х недель, в зависимости от сложности проекта. После выбора режиссёра и подписания договора — режиссёр приступает к подготовке раскадровки, где совместно с художником рисует каждый кадр, прописывает особенности и звуковое решение.

Кастинг

После утверждения раскадровки клиентом начинается работа всех цехов. Запускается процесс кастинга, где по брифу кастинг-директор вызывает актеров и записывает с ними видео, после которых режиссёр отбирает самых подходящих кандидатов. Параллельно с этим художник по костюмам готовит мудборд (образы актеров), которые утверждаются с клиентом. Далее проводится примерка и утвержденные костюмы подготавливаются к съёмкам (подгоняются под актеров). Также одновременно с этим идёт поиск локации или подготовка эскизов декорации. Бюджетный вариант съёмки ролика проходит в локации (арендуется квартира или загородный дом). Предоставляется несколько вариантов на выбор клиенту. После того, как определились с локацией — проводится освоение и готовится реквизит и материал для декорирования помещения в цвет бренда.

При крупных бюджетах ролика декорация строится в павильоне, где художник-постановщик готовит эскиз. Декорации утверждаются и начинается их отстройка от 3-х до 7-ми дней. В результате этого получается идеальное место для съёмок: размеры площадки, цвета помещения и реквизит внутри него. При съемке ролика с едой — в процесс добавляется фуд-стилист, который следит за красотой продукта в кадре.

Каждый ролик — отдельная история, поэтому под задачи проекта заказывается отдельная техника: профессиональная камера, осветительное оборудование и многое другое. Если в ролике присутствует движение, то съёмка происходит при помощи операторской телеги с рельсами (Dolly), куда устанавливается камера. Если стоит задача показать местность с птичьего полета — приглашается пилот с квадрокоптером.

Съемка ролика

После процесса подготовки самой приятной частью работы становится съемка рекламного ролика. Она может занимать как 1 день, так и 3+. Это зависит лишь от истории и сложности проекта. Количество персонала, работающего на съемочной площадке может варьироваться от 30 до 100 человек разных профессий.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Agkz.ru - блог файлообменника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: