Несколько слов об основах позиционирования и рекламы

Что такое позиционирование, с какой целью оно используется, в чем оно заключается? Мало кто из людей, не связанных с этой отраслью, знает о силе так называемого SEO (Search Engine Optimization), и которую нельзя недооценивать.

Хорошо разработанный сделанный сайт – это уже половина успеха. Под словом «хорошо сделанный» здесь подразумевается, конечно, содержание, внешний вид, но также и дизайн сайта, который облегчит индексацию роботами. Такие дизайнерские процедуры называются оптимизацией или «on-page», их можно перечислять долго, но лучше кратко: просто проведите бесплатный SEO-аудит сайта самостоятельно и посмотрите, как обстоят дела.

Несколько слов об основах позиционирования и рекламы

Итак, позиционирование – это значительный набор процедур, которые используются для размещения позиционируемого сайта как можно выше в индексах поисковых систем по выбранным фразам. Конкурентоспособность фраз и ее влияние на сложность их позиционирования – это тема для другой статьи, а может быть, даже двух.

Достаточно упомянуть о том, что локальная фраза проще, чем глобальная, поэтому проще позиционировать фразу «Позиционирование Москва», чем просто «Позиционирование». Когда фразы уже подготовлены, можно приступать к действиям вне сайта.

Во-первых, вы должны знать о том, что существуют этичные методы (WhiteSEO) и неэтичные методы (BlackSEO). Вы можете попасть под фильтр или быть забанены за использование неэтичных методов и получить обратный эффект.

Фильтр и бан – это временное или постоянное исключение или полное удаление из индекса поисковой системы. Итак, давайте разберемся в методах WhiteSEO. Само позиционирование основывается в основном на оригинальном и уникальном контенте сайта, оптимизации кода и приобретении внешних ссылок (так называемых Backlinks). Самые лучшие и ценные ссылки – с сайтов с высоким PR (PageRank). Битые ссылки на сайте, или другими словами нерабочие ссылки, очень вредны для сайта. Они вредны с точки зрения пользователя и с точки зрения поисковых систем как Google и Яндекс. Если пользователь кликает на битую ссылку – он попадает на страничку ошибки 404. Такое поведение сайта не нравится пользователям. А большое количество битых ссылок вызывает раздражение и недоверие к сайту. SEO программа для поиска битых ссылок.

Существует множество методов приобретения ссылок: размещение в торговых каталогах, обмен ссылками, создание тематических текстов и рекламы. SEO в некотором смысле является компонентом SEM (поискового маркетинга). SEM, как следует из названия, включает в себя такие маркетинговые мероприятия, как: PPC (оплата за клик), спонсируемые ссылки, кампании AdWords и так называемый маркетинг «из уст в уста».

Таким образом, вы видите, какой огромный набор инструментов, возможностей и общего потенциала содержит SEO/SEM. Вы также можете увидеть возможные последствия плохого или некомпетентного позиционирования. Стоит отметить, что SEO не дает мгновенных результатов. Обычно результата приходится ждать несколько месяцев, что зависит от различных факторов, таких как конкурентоспособность фраз. Позиционирование, как вы видите, является трудоемким и длительным процессом, иногда даже утомительным, но оно приносит эффект, который с лихвой вознаграждает усилия.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Agkz.ru - блог файлообменника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: