
Определитесь, кто ваш клиент
1. Определитесь, кто ваш клиент, и с помощью вордстата (http://wordstat. yandex. ru) внимательно изучите, как он ищет
На основе анализа составьте
2. На основе анализа составьте семантическое ядро, включающее как ВЧ, так и СЧ-НЧ запросы, чем подробнее оно будет — тем лучше
По семантическому ядру получите
3. По семантическому ядру получите прогноз посещаемости: и по новым методам SEO продвижения можно рассчитывать что через полгода будет 5% от суммы запросов по вордстату. Убедитесь что это решает ваши бизнес-задачи. Если не решает — доработайте семантическое ядро или выберите другой или дополнительный способ продвижения.
По семантическому ядру рассчитайте затраты
4. По семантическому ядру рассчитайте затраты на ссылки — обычно можно делить на 3 прогноз бюджета Директа, если полученная сумма соотнесенная с прогнозом по посещаемости удовлетворяет вашим бизнес-планам и позволяет рассчитывать на высокий ROI — оставляйте как есть, если нет — дорабатывайте семантическое ядро
Пропишите по семантическому ядру карту
5. Пропишите по семантическому ядру карту соответствия целевым страницам, которые будут оптимизироваться на сайте. На одну страницу не больше 2-3 ВЧ запросов и не больше 20 СЧ-НЧ запросов.
Этапы 1-5 и есть составление эффективного семантического ядра. Многие сеошники это делают «бесплатно» — представьте себе, как это делается за бесплатно! Дальше:
Оптимизируете контент
6. Оптимизируете контент и линк-структуру на сайте
Запускаете работы по набору
7. Запускаете работы по набору ссылочной массы — делать это нужно плавно и внимательно фильтровать сайты-доноры.
не набирайте больше 100 ссылок в месяц на новый домен.
Отслеживайте результат, считайте ROI
8. Отслеживайте результат, считайте ROI — если через 3 месяца он не приблизился к 1 — ищите ошибку, корректируйте стратегию. Помните, что ROI может быть низким не только из-за слабого SEO, но и в связи с плохой конверсией на сайте.