Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

  • Цена: $16.42
  • Convoy S2+ уже не один год является замечательным образцом EDC фонарика, заслужив звание «народного». Существуют модификации с разными светодиодами и драйверами. И обзоров на эти фонари было великое множество. Но вот недавно появилась некая версия «new». Решил купить и посмотреть, что же там нового. Под катом небольшой обзор обновленной версии Convoy S2+, теперь со светодиодом Samsung LH351D. Посмотрим, а что же еще поменялось?

    Заказал сначала один, в подарок:

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    А потом подумал — я ведь тоже жду Новый год, и заказал еще один, и к нему укороченную трубку под аккумулятор 18350. Покупал в известном магазине у товарища Feng Mao, известному как Simon (Саймон). Непонятно, почему Feng — и внезапно Simon? Знавал я китайцев, которые называли себя англосаксонскими именами, похожими на их китайские имена. Так, например, девушка по имени Xue Fei называла себя Sophie, парень Liu Yu — Lewis и т.д. А тут ни разу не похоже. Ну да ладно, хочет — пусть будет Simon, в конце концов это мы покупаем у него фонари, а не наоборот.

    Отправляют фонари в обычном желтом пакете, поэтому коробки за время путешествия принимают ромбовидную форму.

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    Пакетик с короткой трубкой был без дополнительной защиты, но трубка не погнулась.

    Первое отличие — обновленная версия имеет другой тип резьбы — раньше была трапецеидальная, теперь прямоугольная. Убрали 1 виток.

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    Крутится тактильно весьма приятно. Вживую в сравнении со старой версией выглядит так:

    Было:

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    Стало. Резьба новой версии смазана не очень густо, в отличие от старой.

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    Второе отличие — пружина в голове стала мощнее. И длиннее.

    Было:

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    Стало:

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    Из-за этого аккумулятор выпирает гораздо больше, чем в старой версии.

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    Защищенные аккумуляторы 18650 могут не встать, даже с обычным аккумулятором приходится сжимать с усилием, чтобы наживить резьбу и закрутить хвостокнопку.

    Трубка стала чуть-чуть шире. Теперь запас по толщине около миллиметра.

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    Пружина в хвостокнопке не поменялась. Как и шунт. Но пропайка стала гораздо лучше. В отзывах бывали жалобы на отвалившийся шунт. Теперь оторвать его сложнее. Но почему, почему товарищ Feng Simon не поставил такую же пружину, как в голове?

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    Укороченная трубка под аккумулятор 18350:

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    В сравнении с обычной трубкой:

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    Фонарь в коротком варианте смотрится очень прикольно. Занедорого получаем мини-EDC фонарик, аналоги которого иногда стоят гораздо дороже. Не наключник конечно, но все же.

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    Ну и третье, самое основное отличие этой версии — новый светодиод Samsung LH351D. Ну как новый — появился он в далеком 2016 г. Но до этого Convoy их в свои фонари не ставил.

    Ссылки на описание и даташит.

    www.samsung.com/led/lighting/high-power-leds/3535-leds/lh351d/

    cdn.samsung.com/led/file/resource/2020/03/Data_Sheet_LH351D_Rev.9.3..pdf

    Светодиод выделяется своим высоким круглым куполом. Рефлектор фонаря гладкий. Пыли под стеклом нет.

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    Я заказывал фонари с простым четырехрежимным драйвером (0,1%-3%-30%-100%). Драйвер на 12 групп я посчитал излишним (все равно ни в одной из групп нельзя уменьшить ступеньку между 35% и 100%, а стробы и SOS особо не нужны). Для обоих вариантов на странице продавца указан максимальный ток 5А. Как же так, ведь светодиод-то рассчитан максимум на 3А? Давайте замерим…

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    Нормально. До 2.4А при напряжении аккумулятора 4В. Никаких 5А там нет. Да и зачем бы такая мощность в этом корпусе?

    Проверим как светит этот фонарик.

    Бимшоты.

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    С балкона. Расстояние до освещенного островка — 10 метров.

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    Расстояние до дома — около 100 метров.

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    На улице:

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    Раз Конвой, два Конвой. Convoy S2+ версия 2

    Я, увы, не вылысыпыдыст, в силу отсутствия пространства для катания в моей местности, поэтому оценить применение новой версии S2+ в качестве велосвета не могу. Но в целом сочетание этого светодиода, гладкого рефлектора и цветовой температуры 4000К мне понравилось. Ярко выраженный широкий хотспот и неплохая боковая засветка дают эдакий среднебойчик с возможностью видеть, что находится под ногами. Даже если держать фонарь параллельно земле, то в полутора метрах боковая подсветка уже есть.

    Что до остальных аспектов пользования — в режиме 100% голова фонаря нагревается до некомфортной температуры уже через 30 секунд, а через 1 минуту прикоснуться к голове уже невозможно. После 3 минут держать фонарь даже за оребрение очень некомфортно (особенно в укороченной версии), а степдауна я так и не дождался. Даже не знаю, что лучше — вот так, или как на Convoy M3, где степдаун наступает после 2 минут, а фонарь только чуть теплый. С другой стороны, использовать 100% режим долгое время в таком фонаре особого смысла нет, для этого существуют более мощные фонари. Ну а данный фонарь с учетом всех обновлений, я считаю достаточно удачной моделью.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Agkz.ru - блог файлообменника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: