Задний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигнала

  • Цена: $11.99
  • Всем привет.

    Сегодня у нас на обзоре интересный задний велофонарь. Помимо встроенного аккумулятора и гнезда для зарядки фонарь может похвастаться автоматическим выключением, стоп-сигналом и яркой COB-матрицей.

    Banggood порадовал, упаковано прилично, с применением вспененного полиэтилена.

    Производитель Xanes указан только на наклейке на блистере, на самой коробке написано «Machfally».

    Задний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигнала

    Блистер неплохой, отдельно лежит фонарь и коробочка с креплениями и кабелем. Кабель подходит только для зарядки. Серый текст на чёрном фоне читается плохо.

    Задний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигналаЗадний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигнала

    Задний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигнала

    Вот и сам фонарь. Сзади клипса и разъём microUSB под резиновой заглушкой, спереди кнопка и треугольная COB-матрица вокруг кнопки, спрятанная под поликарбонат.

    «Рамка» — анодированный алюминий. Задняя часть с клипсой пластиковая.

    Задний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигналаЗадний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигналаЗадний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигнала

    Разъём расположен довольно глубоко.

    Задний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигналаЗадний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигнала

    Во время зарядки возле кнопки горит красный светодиод. Когда фонарь заряжен — зелёный. Заряжается фонарь током 0.25А.

    Задний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигналаЗадний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигнала

    Задний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигнала

    Разобрать, к сожалению, не выйдет, фонарь собран очень плотно, защёлки нащупать не удалось, откручивать тоже нечего.

    Заявлена защита IP65. Мытьё фонаря под краном нисколько ему не повредило, воды под поликарбонатом и под заглушкой разъёма замечено не было.

    Задний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигнала

    Крепление регулируемое, для регулировки нужно ослабить болт. Фонарь вставляется в крепление клипсой и защёлкивается. На поверхности, которая будет прилегать к подседельному штырю, не хватает резинок, чтобы крепление не скользило.

    Задний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигналаЗадний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигналаЗадний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигнала

    Задний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигнала

    Установленный на велосипед фонарь.

    Задний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигнала

    Не крупнее светоотражателя.

    Задний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигнала

    Более дешёвый фонарь сильно проигрывает по яркости.

    Задний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигнала

    Режима у фонаря три: постоянно горит (на камеру слегка заметен ШИМ), медленный стробоскоп и быстрый стробоскоп. Во всех трёх режимах при торможении фонарь начинает гореть с максимальной яркостью. Быстрым кликом фонарь включается и меняются режимы, выключается фонарь с зажатой кнопкой (что не очень удобно).

    Неожиданно выяснилось, что если в течении 5 секунд не трясти фонарь, он выключается. Если начать его трясти снова — включается и горит, пока есть тряска. В описании товара об этом не было упомянуто.

    И тут возник вопрос: а как замерить время работы после полной зарядки, если эта зараза будет выключаться? Можете посмотреть под спойлером на «тестовый стенд» для фонаря.

    Тестовый стенд
    Задний велофонарь XANES STL13 с функцией стоп-сигнала

    Вентилятор при работе слегка вибрирует, и этой вибрации достаточно, чтобы фонарь не выключался.

    Камера снимала включенный фонарь и часы на подоконнике.

    В режиме «постоянно горит» фонарь проработал 3 часа 28 минут. В режиме медленного стробоскопа скорее всего получится около 7 часов (50% времени фонарь не горит). В режиме быстрого стробоскопа ~10 часов.

    На видео ниже можно посмотреть режимы работы фонаря, демонстрацию работы стоп-сигнала (и попытку заснять стоп-сигнал вне помещения) и таймлапс, демонстрирующий время работы фонаря после полной зарядки.

    Судя по всему из-за тряски на снегу и прерывистого ускорения фонарь постоянно включал стоп-сигнал. Исходя из других обзоров подобных фонарей, датчик в них довольно чувствительный и стоп-сигнал загорается даже если просто прекратить крутить педали.

    Пора подводить итоги.

    Фонарь на мой взгляд замечательный. Радует качество сборки, никаких щелей, ничего не скрипит, дождя не боится.

    Очень яркий, но при этом светит рассеянным светом, слепить не будет.

    Крепление регулируемое, резинка позволит установить фонарь на подседельные штыри разного диаметра.

    Можно не бояться забыть его выключить на велосипеде.

    Но больше всего меня радует наличие стоп-сигнала. Я считаю, что будет не лишним предупреждать других велосипедистов и водителей позади тебя о том, что ты замедляешься.

    Доработка была всего одна — я наклеил изоленту на те места крепления, которые прилегают к подседельному штырю. Идеально подойдёт тонкая вспененная резина.

    На этом всё, спасибо за внимание. Велосипедисты, держимся, ждём весны, а любителям кататься по снегу — удачи на дорогах)

    Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Agkz.ru - блог файлообменника