Зарядное устройство 12V/24V Quick Charge 3,0 для автомобиля с двумя портами USB.

  • Цена: 550р
  • Если кратко — работает! Кому интересны детали — добро пожаловать под cut.

    С наступлением осенних холодов начал напоминать о себе аккумулятор не первой свежести. Поэтому, пока не пришел северный пушистый зверь, настало время убить двух мохнатых поменьше — установить вольтметр бортовой сети и хорошее зарядное USB устройство.

    Изначально в ТЗ значился оригинальный информативный показометр, который можно выключить и минимум 2 USB порта с функцией быстрой зарядки.

    Выбор пал на это устройство:

    Зарядное устройство 12V/24V Quick Charge 3,0 для автомобиля с двумя портами USB.

    Зарядное устройство 12V/24V Quick Charge 3,0 для автомобиля с двумя портами USB.

    Обратите внимание на размеры. В моем случае пришлось увеличивать посадочное место прикуривателя на 0.3мм.

    Девайс активируется по кратковременному нажатию на кнопку. После включения, напряжение бортовой сети отображается цепочкой светодиодных индикаторов. По цветам диодов можно косвенно понять состояние заряда батареи или общую напругу после старта движка. Точность в среднем где-то +- 0.1В.

    Зарядное устройство 12V/24V Quick Charge 3,0 для автомобиля с двумя портами USB.

    Зарядное устройство 12V/24V Quick Charge 3,0 для автомобиля с двумя портами USB.

    При достижении напряжения выше 14,6В (на самом деле 14.5) загорается дополнительный индикатор, причем само устройство продолжает работать до 24В.

    Зарядное устройство 12V/24V Quick Charge 3,0 для автомобиля с двумя портами USB.

    Нажатие на кнопку включения дольше 2-х секунд приведет к полному отключению.

    Повторный запуск все так же — кратковременное нажатие на кнопку.

    Прибор заявлен с поддержкой Quick Charge 3,0, поясню в 2-х словах, что за зверь.

    Обычные зарядники выдают только 5В и имеют ограничение по верхней границе тока — не более 2-3А.

    QC3.0 — это набор технологий компании Qualcomm. Смартфоны с поддержкой QC способны управлять мощностью зарядных устройств, чтобы уменьшить время заряда. Причем, управляется не только ток, но и напряжение. Зарядные с Quick Charge 3.0 кроме 5 В могут выдавать 9В/12В/20В + возможность регулировки с шагом 0.2 В (до 12 В).

    Взаимодействие идет по информационным клеммам D+, D- как с обычным USB устройством.

    По скольку дело пришлось иметь с творением дядюшки Ляо, признаюсь, были опасения по поводу данного гаджета, поэтому приступил к испытаниям в лабораторных условиях.

    Максимальный ток с резистивной нагрузкой показал всего 1.6А на канал при напряжении 5В.

    Но подключение точно такой же нагрузки ко второму каналу тоже показало 1.6А. Т.е. суммарная мощность на выходе получилась примерно 16Вт, что уже не плохо.

    Не смотря на не кошерную цену, оставалось стойкое ощущение, что выходы запаралелены. Продавец не желал помогать с ответом или скорее всего не знал его.

    Проблема вот в чем:

    Если функция QC работает и выходы соединены между собой, то напряжение после подключения телефона с поддержкой этой технологии вызовет рост напряжения выше 5В, что будет явно не на пользу простому девайсу во втором слоте.

    Подключив заряженный на 80% телефон Xiaomi Mi9 к заряднику увидел такую картину:

    Зарядное устройство 12V/24V Quick Charge 3,0 для автомобиля с двумя портами USB.

    Напряжение как и ожидалось выросло больше 5В и ток подскочил выше 2А.

    Во второй порт полез олдскульный Xiaomi Redmi 6. И…

    Зарядное устройство 12V/24V Quick Charge 3,0 для автомобиля с двумя портами USB.

    Произошло чудо — 2й канал не получив заветного обмена любезностями, включил стандартные 5В.

    При этом, телефон Mi9 продолжал получать свой увеличенный паек и даже показал на экране, что включен режим быстрой зарядки.

    Зарядное устройство 12V/24V Quick Charge 3,0 для автомобиля с двумя портами USB.

    Ситуация повторилась, когда начал совершенно рандомно втыкать гаджеты в разные порты. Зарядник исправно понимал с кем имеет дело и на каком канале, выдавая адекватную мощность. Процесс зарядки отображается пробеганием цепочки огней от минимального до максимального. Когда заряд окончен, огоньки остаются гореть все. В любой момент можно перевести эту анимацию на обычный красный светодиод, кратковременным нажатием на кнопку.

    Если выдернуть нагрузку, прибор возвращается к измерению напряжения бортовой сети без анимации.

    Для подключения к автомобилю в комплекте идут две клеммы типа «мама», в моем случае помог разъем для ламп H-7 и пара клемм из электромагазина.

    Спустя 2 часа времени и один горелый предохранитель уже в машине получил такие результаты:

    Зарядное устройство 12V/24V Quick Charge 3,0 для автомобиля с двумя портами USB.

    Зарядное устройство 12V/24V Quick Charge 3,0 для автомобиля с двумя портами USB.

    Прибор работает как надо, осталось теперь врезать розетку под прикуриватель…

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Agkz.ru - блог файлообменника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: