Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

  • Цена: $25.79
  • Если в прошлом обзоре фонаря от Convoy, а именно S12, я говорил о том, что теперь серия «S» не такая уж и EDC, так как у S12 другой формфактор корпуса, то сегодняшний S11 — это кое-что совсем новое. Вот если раньше были фонари на 18650 и с XML2, то сейчас у нас перед глазами 26650 с XHP50.2. Другой фонарь, совсем другой, если бы только не тот факт, что он полностью старается быть похожим на другие модели в своей линейке. Конечно, так или иначе, всё это условности, а самое главное я уже сказал. Фонарь предназначен для мощного аккумулятора, и сам обладает мощной начинкой. Как она будет вести себя в компактном корпусе, насколько хорошо пробивает в даль и еще много остальных подробностей — всё дальше.

    Небольшое введение: это уже четвертый обзор в моей серии обзоров фонарей от Convoy. Ко мне приехала партия из шести штук и я подробно пишу про каждую из них. На данный момент готово три обзора: дальнобой Convoy L21A, Convoy M3, а так же ранее упомянутый а-ля EDC, но такой же мощный, как и дальнобой, Convoy S12. Сегодняшний S11 всё так же относится к типу мощных фонарей, потому что XHP50.2, прямо скажем, не для наключников.

    Структура обзора:

    1. Коробка и комплект поставки.

    2. Иллюстративные фото и физические габариты.

    3. Дизайн и особенности корпуса.

    4. Удобство использования, фото в руке.

    5. Разборка (насколько возможна)

    6. Управление и режимы.

    7. Светодиод и нагрев.

    8. Примеры освещения.

    9. Выводы.

    И, конечно же:

    Характеристики Convoy S11.

    — Материал: Алюминиевый сплав

    — Светодиод: CREE XHP50.2, 6500/5000/4000 и 3000k

    — Низкий вольтаж, предупреждение: Есть

    — Защита от обратной полярности: Есть

    — Тип линз: Стеклянная линза с покрытием из аргона AR-покрытием ;)

    — Отражатель: OP, апельсиновая кожура / SMO, гладкий

    — Режим памяти: Есть

    — Tailstand: Присутствует

    — Аккумулятор входит в комплект: Нет

    > Требуемый аккумулятор типа: 26650 или 18650

    > Рекомендуются LG, Samsung, Tesla, Sony оригинальный аккумулятор 26650.

    > Не используйте Vapcell, Sofirn, LISHEN и т. д. 21700 батареи, они немного толще и не подходят.

    — Драйвер: 4 режима 0.1%-3%-30%-100%

    — Длина/диаметр: 139мм/33мм.

    — Вес: 171г.

    ***

    1. Коробка и комплект поставки.

    Так как фонарь не из самых дорогих у Саймона (продавца на Aliexpress), то, соответственно, и упаковка у этого Convoy типичная. Просто белая картонка с наклейкой о версии фонаря, а внутри оный, в уплотнительном пакете.Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    И в комплекте не густо от слова совсем — фонари поставляется с ремешком на руку (темляком), двумя насадками-переходниками с 26650 на 18650, и… и всё. Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Внутри вы больше ничего не найдёте. Что касается ремешка, то он обычный. У меня и вовсе сохранилась пара ремешков с тех конвоев, которые получал пару лет назад. Наверное, это показывает то, что лично мне они не сильно пригодились. Или их долговечность. Решать уж вам, а я с этим пунктом обзора всё. Гляди, так и привыкну настолько быстро разделываться с коробкой и комплектом, что и в других обзорах буду уделять этому внимания не так много (а вообще, сомневаюсь, просто потому что шутки шутками, а комплект поставки иногда бывает интересен и полезен).

    ***

    2. Иллюстративные фото и физические габариты.

    Видимо, тут я пишу для тех, кто не смотрит характеристики. Хотя, я и сам такой — редко когда читаю их, а лишь провожу взглядом. Итак, сегодняшний Convoy S11 имеет диаметр основного корпуса в 33мм. Прошлые фонари «S» серии держатся в районе 22-24мм. Как видите, разница в треть. Когда дело касается диаметра — разница меньше не становится. Что касается длины, то и тут фонарь вырос относительно среднестатистических EDC, длина составляет 139мм. То же самое касается и веса, так как S11 с установленным аккумулятором будет весить четверть килограмма; без — 171 грамм.

    Взглянем:Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    В моем использовании есть только 21700, 20700, 18650, потому на фото ниже фонарь лежит рядом с 18650 и смартфоном iPhone 6S, чисто для сравнения.Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Так же для интереса я сравнил модель с Convoy M3, у которого стоит XHP70.2. Разница на лицо — S11 куда компактнее. Что конечно же скажется на нагреве, но об этом мы еще поговорим.Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    ***

    3. Дизайн и особенности корпуса.

    Выделяющейся головы у фонаря нет. Это просто трубка, но которую всё равно можно поделить на три не только условные, но и настоящие (во время разборки) части.Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Светодиод прикрыт минеральным стеклом с просветлением.Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Забавный факт, что у этого фонаря нет съёмного безеля. Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Рефлектор гладкий, что свойственно мощным и дальнобойным фонарям.Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Диод отцентрирован идеально:Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Основной корпус особо без накатки, с местом под логотип и названием модели. Выгравировано лазером.Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Хвост с двойным отверстием под ремешок.Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Сам ремешок:Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Как обычно, у S11 есть Tailstand (то есть, фонарь можно ставить на хвост — ничего не мешает). А ещё тут находится резиновая кнопка включения — единственный элемент управления.Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    В общем и целом, «червячок».Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Но собран без единого изъяна. Корпус чувствуется очень монолитно, не в последнюю очередь из-за своего формфактора.

    ***

    4. Удобство использования, фото в руке.

    Наверное, это единственный фонарь из моей шестёрки, который не может похвастаться удобным хватом. Немаленькие размеры (по факту — увеличенный удобный EDC формат), вкупе с отсутствием накатки или объёмных рёбер для охлаждения (кстати, а тут их и правда почти нет — лишь крохотные на голове), всё это делает фонарь и правда просто трубой в ваших руках.Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    И поможет тут только большая рука.Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Способная обхватить корпус так, чтобы пальцы соприкасались друг с другом. До кучи, тут и кнопка в хвосте — а если хват не самый удобный, то и кнопкой орудовать не так и просто будет.Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Так что имейте в виду, что Convoy S11 хоть и является развитием линейки удобных повседневных фонарей, по факту не является удобным повседневным фонарем. Если только вы не великан, или человек, который хочет фонарь в форме трубы.

    Наверное, именно по этой причине мне понравился больше Convoy S12, который и весит меньше, и корпус там под 21700, и голова объёмная — есть за что ухватиться. Тут же всё более неотёсанно.

    Хотя дело всё же субъективное. И своё субъективное я высказал.

    ***

    5. Разборка (насколько возможна).

    Ну чего, так вот мы и дошли до разборки.

    Откручивается и голова, и хвост. Голова со стороны драйвера:Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Хвост, через который можно долезть до кнопки:Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Так как у головы нет съёмного безеля, добраться до рефлектора привычным способом нельзя. Зато получилось выкрутить всю пилюлю со светодиодом.Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Накатка со стороны головы привычно не анодирована, зато смазана и с уплотнительным кольцом.Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Со стороны хвоста дело такое же, только анодированное.Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Как я и говорил, в связке с этим фонарем мне пришлось использовать 18650. Комплектные переходники замечательная вещь. Куда лучше каких-то пластиковых тубусов. С ними уж точно внутри ничего не будет звенеть — ведь они резиновые.Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Толщина стенок основного корпуса составляет в районе 3мм.Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Итого:Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Внутри всё собрано так же на совесть, как и снаружи. Я не удивлен :)

    ***

    6. Управление и режимы.

    Не буду задерживаться, давайте быстро по уже ставшими привычными режимами (извиняюсь за такую трудную фразу): тут у нас драйвер со следующими настройками яркости — 100, 30, 3 и 0.1%.

    Как по мне, это не самые логичные режимы. Мне не сильно понятен разбег между 100 и 30%, и режим на 0.1%, который в данном случае называется мунлайт. Конечно, лишним он может и не будет, грех жаловаться на то, что половина производителей забывает добавить в свои фонари, но, всё же, мунлайт в фонаре XHP50.2 всё равно странная штука.

    Мигалок нет, а память есть. Как обычно, всё это можно попросить модифицировать напрямую у продавца, перед или во время заказа.

    ***

    7. Светодиод и нагрев.

    Вот мы наконец и коснулись темы светодиода в этом относительно компактном, особенно для такой мощности, корпусе. Тут установлен «середнячок» в линейке XHP, а именно CREE XHP50.2. Светодиод на сегодняшний день встречается всё чаще и чаще, даже в фонарях и поменьше, но изначально он был завсегдатаем только откровенных дальнобоев.

    Convoy S11 на выбор может предложить четыре оттенка/тинта, среди которых: 6500, 5000, 4000 и 3000k. Я немного сглупил и взял среднюю температуру — 4000k, хотя можно было бы попробовать и 3000k. Другими словами, лишь после того, как опробовал фонарь, захотелось увидеть его в варианте потеплее. Удивлю читателей всей серии обзоров на Конвои, добавив для справки другую картинку с объяснением цветовой температуры:Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    К слову о мощности фонаря — как и Convoy M3, да и S12, он способен на 6А. Я бы сказал, что будьте готовы к тому, что ваш аккумулятор сядет в одночасье, но нет.

    Даташит CREE XHP-50.2.

    Ваш аккумулятор не сядет в одночасье, даже 18650, просто потому что 6А в этом корпусе — много. По этой причине корпус фонаря нагревается до лимита в 55 градусов за минут пять, а дальше срабатывает степдаун и яркость начинает падать. Не до следующего режима, нет, но факт остается фактом.

    Это не самый плохой результат, потому что физику не победишь, и в ещё более компактном корпусе S12 нагрев наступает ещё быстрее. Заметил, что сила нагрева прямо-пропорциональна весу фонаря, т.е. кол-ву частей корпуса. 170 грамм прогреваются медленнее, чем 120 у S12. Ровно, как и 500грамм у чистокровного дальнобоя L21A лишь теплеют на подобной мощности.

    Теперь давайте определимся, к какой же категории относится наш S11. А то вроде и компактный, в то же время сравниваю тут с дальнобоями. А по факту это просто компактный дальнобой. Именно в это превращает фонарь его рефлектор, который и глубокий, и гладкий — это даёт сильный, мощный хотспот и не самую широкую, но тоже яркую засветку. Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Бимшоты на всех яркостях по убыванию:Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Гиф-анимация для наглядного сравнения (оценивать оттенок на этом этапе не гарантирую, лишь сам луч):Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    ***

    8. Примеры освещения.

    Ждали? Кто-то точно :)

    Отрезок на котором проводилось тестирование длиной примерно 100 метров. Прямая дорога с одним источником света где-то вдалеке (такие нынче просёлочные дороги — ходить от света к свету и приходится, если без фонаря и в 17:00. Зима беспощадна, не снегом, так тьмой). Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Дальше яркость по убыванию. Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Гиф-анимация:Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Так как, по факту, фонарь больше всего смахивает на Convoy M3 с XHP70.2, который тоже на 26650, то вот сравнение света (сначала наш, потом M3):Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Всё так же для наглядности, гиф-анимация:Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    На примере замечатально видно различия в глубине рефлектора: у М3 хотспот сильнее. Зато S11 более сбалансированный.

    Пример работы фонаря на видео, плюс со сменой режимов:

    ***

    9. Выводы.

    Итак.Фонарь Convoy S11. Теперь и EDC на XHP50.2! Обзор четвертый: слегка «потолстевший».

    Convoy S11 — с первого взгляда странноватый фонарь. Это просто увеличенный мощный EDC, который можно назвать иначе. Мне трудновато представить людей, кому нужен такой фонарь, зато как бы это не было противоречиво — вряд ли он кому-то будет лишним. Наверное именно по этой причине у Саймона больше 500 проданных штук этой модели и это только за последнее время. Людям интересно.

    Из минусов для себя я выделил только эргономику — фонарь не для меня. Конечно же, сюда хотелось бы зарядку, как и в любой фонарь. Может это и лично моя хотелка, но не у всех и зарядка под 26650 будет. Но всё это решаемо, так что не буду заострять на этом внимание.

    За 26 долларов можно получить мощный фонарь в лучших традициях и даже дизайне Convoy. Нужно оно вам или нет — дело ваше :)

    P.S. За 22 доллара продается версия на SST40. Ссылка.

    Всем спасибо за внимание!

    Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: