Agkz.ru - игровой новостной портал
Изобретатель Oculus Rift, покинувший компанию, работает над устранением дезориентации в VR

Изобретатель Oculus Rift, покинувший компанию, работает над устранением дезориентации в VR

Изобретатель Oculus Rift, покинувший компанию, работает над устранением дезориентации в VR

Палмер Лаки (Palmer Lucky) — изобретатель шлема виртуальной реальности Oculus Rift, хоть и покинул компанию, но, судя по его словам в Twitter, доработку устройства он прекращать не собирается.

Дизориентация в виртуальной реальности — одна из главных проблем современных VR-устройств, когда человек видит, как движется в VR, но тело, при этом, стоит на месте, что вызывает дезориентацию. Палмер планирует работать над ней:

Next five years:

1) Universal solution for vestibulo-oculular mismatch in virtual reality

2) Superhuman sensory perception/reaction for a handful of people

3) Predictive analytics indistinguishable from time travel in some cases

4) VTOL air taxis

5) 0 to 60 in 0.8 seconds

— Palmer Luckey (@PalmerLuckey) 21 августа 2018 г.



Следующие пять лет:

  • Универсальное решение вестипулярно-окулярного несоответствия в виртуальной реальности;
  • Суперсильные восприятие и реакция для множества людей;
  • Предсказательный анализ, схожий по результату с путешествиями во времени;
  • Воздушные такси вертикального взлёта;
  • От 0 до 60 за 0.8 секунды.

Первый пункт вызвал у пользователи вопросы — обладает ли Лаки какими-либо точными фактами, или же это простое предположение:

Hardware and software. I am aiming to open-source the design later this year. Not aware of anyone else working on this branch of the problem.

— Palmer Luckey (@PalmerLuckey) 22 августа 2018 г.



—Вы знаете точный метод 1-ого пункта, или же это простое предположение? Не могли бы Вы сказать, будет ли это программным обеспечением, или каким-либо устройством?

—И устройство, и программа. Я планирую опубликовать наработки в общий доступ позднее в этом году.

Он также добавил, что его предложение не будет беговой дорожкой, какие часто используют для создания ощущения движения:

I am pretty sure. Treadmills can solve mismatch pretty well if they are large enough, but are not a universal solution (cockpit games, 3rd person, etc)

— Palmer Luckey (@PalmerLuckey) 22 августа 2018 г.

—Не уверен, что это сработает…

Мод для Skyrim VR заставит вас замерзнуть от скандинавского холода, но вам нужен вент…
10 самых лучших игр для PlayStation VR с максимальным погружением
Анонсирована The Walking Dead для VR

—А я уверен. Беговые дорожки могут избавить от дезориентации, если они достаточно большие, но это — не универсальное решение (к примеру для игр от третьего лица, симуляторов вождения и так далее)

Палмер покинул Facebook, которая обладает компанией Oculus VR, в 2017 году, но из VR-индустрии он уходить не собирается. Больше деталей о своей разработке инженер не сообщил, так что остаётся лишь ждать подробностей.