Agkz.ru - игровой новостной портал
Какая технология кормит музыкальную индустрию?

Какая технология кормит музыкальную индустрию?

Какая технология кормит музыкальную индустрию?

Новые технологии оказали свое заметное влияние не только на способы общения между пользователями, но и на другие аспекты повседневной жизни. Для многих музыка играет огромную роль. И сейчас появились новые способы наслаждаться ею. Более того, именно они стали основой успеха современной музыкальной индустрии. Самое интересное — три четверти этого успеха, заметно возросшего в текущем году по сравнению с годом минувшим, достигнуты благодаря лишь одной технологии на фоне дальнейшего снижения роли популярнейшей технологии недавнего прошлого.

Первая половина 2018 года завершилась и звукозаписывающая ассоциация RIAA (Recording Industry Association of America) подвела ее итоги (PDF). Что стало основой благосостояния музыкальной индустрии в первые шесть месяцев текущего года? Рассматривая новое сообщение, Йордан (Yordan) на страницах ресурса gsmarena.com, отмечает, что год выручка возросла с 4,2 до 4,6 миллиардов долларов США и, в основном, благодаря потоковым сервисам и их абонентам, подписывающимся на эти сервисы на платной основе.

75% выручки музыкальной индустрии США — от потоковой трансляции

Какая технология кормит музыкальную индустрию?

Разумеется, рассматриваемая статистика касается только рынка США, но она превосходно отражает самый заметный тренд. Ведь 75% выручки, полученной индустрией в первом полугодии текущего года, поступило от потоковой трансляции музыки. Согласно данным RIAA, за месяц абонентами сервисов потоковой трансляции музыкального контента становится 1 миллион новых пользователей. И это самый высокий рост, в сравнении с другими категориями музыкального бизнеса.

Виниловые диски в 2018 году популярнее, чем в 2017

Никого не удивит, что цифровые загрузки музыки и физические продажи снизились — с 765 миллионов долларов США в первой половине 2017 года до 562 миллионов долларов США в первом полугодии 2018 года. Спад продаж CD составил 41%, при этом, даже для альбомов на виниловых дисках наблюдался прирост — 13%.

Индустрией в период с января по июнь текущего года предлагались 70 тысяч различных музыкальных альбомов. И, глядя на тренды, можно предположить, что большая часть из них станет воспроизводиться посредством онлайн-платформ, а не физических носителей.

Стали ли пользователи больше слушать музыку благодаря цифровым технологиям? Обсудить эту тему читатели могут в Telegram-чате.