Agkz.ru - игровой новостной портал
Конец «Мстителей: Финал» не создает сюжетную дыру

Конец «Мстителей: Финал» не создает сюжетную дыру

Конец «Мстителей: Финал» не создает сюжетную дыру

Несмотря на всю эпичность и красоту концовки «Мстителей: Финал» и общего завершения истории Стива Роджерса в MCU, многие считают её спорной и говорят о возникновении сюжетных дыр. Однако, последний тезис в данном случае применить невозможно.

В фильме, символизирующим кульминацию MCU, Мстители используют путешествия во времени, чтобы украсть Камни Бесконечности из прошлых фильмов Marvel, которые Танос уничтожил в настоящем, чтобы, в свою очередь, отменить последствия «Децимации». Это приводит, по крайней мере, к одной новой временной шкале Локи, петле времени, когда Танос исчезает в 2014 году и определённому количеству смущённых фанатов.

Конец «Мстителей: Финал» не создает сюжетную дыру

Но то, что вызвало большинство споров, не сама миссия, а конечное использование путешествия во времени в концовке фильма. Поскольку воровство Камней Бесконечности из прошлого может иметь катастрофические последствия, Стив Роджерс возвращается во времени и возвращает их все, а также, Мьёлнир, в то самое время и в то самое место, когда Мстители их забрали. Но вместо того, чтобы вернуться в настоящее, он отправляется в 1940-е годы, чтобы жить жизнью, которую он никогда не получил – жизнь с Пегги Картер. Фильм заканчивается тем, что пожилой Стив передаёт мантию Капитана Америки Соколу, а затем идёт сцена с танцем Стива и Пегги, сделанная годами ранее.

Есть две предполагаемые проблемы, обе из которых неправильно понимают методы путешествий во времени, используемые в «Мстителях: Финал». В этом материале объясняется, как на самом деле работает завершение истории Стива Роджерса и не вредит общей картине.  

Чтобы быть справедливым по отношению к тем, кто запутался с тем, как работают перемещения во времени в фильме, стоит отметить, что в «Финале» они неоднократно и непоследовательно нарушают его собственные, правила, часто двумя разными способами одновременно. Проще говоря, время линейно – можно вернуться в прошлое, но единственный способ действительно повлиять на что-то – украсть Камень Бесконечности, поскольку именно они определяют законы реальности, и фильм проясняет, что Стив исправил все эти проблемы.

ЛОЖНАЯ СЮЖЕТНАЯ ДЫРА #1. ЕСЛИ БЫ СТИВ ПОКОНЧИЛ С ПЕГГИ, НЕ БЫЛО БЫ ФИЛЬМОВ О КАПИТАНЕ АМЕРИКА

Конец «Мстителей: Финал» не создает сюжетную дыру

Первая ложная сюжетная дыра в «Мстителях: Финал» заключается в том, что Стив Роджерс живёт своей жизнью с Пегги, лишает его быть Капитаном Америкой; иначе говоря, этот счастливый конец является альтернативой его времени, проведённым во льду и последующей разморозке. Тем не менее, это большая ошибка: речь идёт не о том Стиве Роджерсе.

Кэп, который танцует с Пегги – это тот, кто победил Таноса в 2023, только теперь он посвятил свою жизнь себе. В течение 20-го века было два Стива: один, замёрзший в Антарктике и Сэм, который сам решил отправиться в прошлое, чтобы жить с Пегги.

ЛОЖНАЯ СЮЖЕТНАЯ ДЫРА #2. СТИВ «ПЕРЕПИСЫВАЕТ» ЖИЗНЬ ПЕГГИ КАРТЕР И ПРОШЛОЕ MCU

Конец «Мстителей: Финал» не создает сюжетную дыру

Вторая ложная сюжетная дыра в «Мстителях: Финал»: Стив Роджерс, по сути, переписал жизнь Пегги Картер, немедленно заменив её мужа и детей, и, вполне возможно, оказав опосредованное влияния на развитие Щ.И.Т.А, и, как следствие, самих Мстителей. Это включает всё, что обсуждалось, относительно таймлайна, а затем предполагает, что любое действие в прошлом изменит временную шкалу MCU, но это работает не так.

В MCU специально молчали о том, кем является муж Пегги Картер, только показывая, что он участвовал во Второй Мировой войне и был предположительно спасён Капитаном Америкой. Однако, теперь, похоже, правда заключается в том, что мужем Пегги всегда был Стив Роджерс, возможно, живущий под псевдонимом, чтобы сохранить своё существование в секрете.

Множество аспектов путешествий во времени в «Мстителях: Финал» не имеет смысла, но счастливое и печальное прощание с Капитаном Америкой не входит в их число. Его танец – подходящее и логичное завершение фильма и эпохи.

В прокате с 29 апреля 2019 года.

Комментировать