Соцсети давно перестали быть местом для общения. Сейчас там активно продают, находят клиентов на свои услуги, продвигают свою продукцию и зарабатывают на рекламе.

Все это привлекает других пользователей, которые хотят сделать из своего профиля рекламную площадку. Но для этого нужно привлечь аудиторию. Что делать, если нет денег на рекламу, но хочется стать известным в Инстаграме?
Привлечение пользователей в Инстаграме
Привлечение пользователей в Инстаграме без вложений
Главный инструмент привлечения аудитории в социальных сетях — реклама. Через встроенную сеть, со сторонних сайтов, через другие блоги или накрутка лайков инстаграм.
Инстаграм развивается по схеме Фейсбука и постепенно вытесняет стандартное продвижение.
Когда соцсеть только появилась
Когда соцсеть только появилась, там можно было продвигаться бесплатно. Использовать сторонние программы, накручивать подписчиков, рекомендовать себя, спамить других лайками и комментариями. Постепенно набиралась масса пользователей, а потом они конвертировались в деньги.
Может привести к блокировке
Сейчас такой подход может привести к блокировке. В лучшем случае — временный бан, но чаще перманентный. И придется заводить новый аккаунт и начинать с нуля. Это не значит, что бесплатных способов продвижения в Инсте нет. Просто они стали гораздо сложнее, а действовать придется с большей осторожностью.
Как раскрутить аккаунт в Инстаграм бесплатно
Продвижение в Инсте состоит из 5 шагов:
- Создание аккаунта;
- 5-7 интересных постов с качественными фотографиями;
- Массфоловинг;
- Масслайкинг;
- Новые посты.
Массфоловинг и масслайкинг — выставление людям лайков и подписка на их аккаунты в надежде на то, что они поставят лайк и подпишутся взаимно. Это позволит набрать аудиторию в 3-5 тысяч человек за 2 месяца. Дальше — дело техники. Аккаунт начинает светиться в рекомендациях, и в зависимости от качества постов, новые люди будут начинать на него подписываться.
Как только на аккаунте будет 3-5 тысяч человек начнут поступать рекламные предложения. Можно брать деньги, а гонорар сливать на рекламу. Таким образом будет обеспечен приток новых подписчиков за счет постоянного потока рекламодателей.
Помогут ли гивы
Гивы — бесплатные раздачи чего-либо. Многие при раскрутке аккаунтов идут на хитрость: запускают розыгрыш, в котором призывают всех участвовать, гарантируют призы, а потом просто не выплачивают их, а договариваются с победителем.
В краткосрочной перспективе такая схема может сработать, ведь количество подписчиков с каждой бесплатной раздачей будет увеличиваться. С другой стороны эта аудитория халявщиков, которые просто отпишутся, если поймут, что на аккаунте что-то не так.
При этом, аудитория халявщиков сложно монетизировать.
Рекламодатели в ней не заинтересованы, по партнерке они не будут кликать. Поэтому гивы крайне неэффективны при любом продвижение. Исключение — крупные PR-акции компаний с бесплатными раздачами. Но в таких случаях фирмы работают на бренд, а не на привлечение новых подписчиков.