Какие шины выбрать: всесезонные или зимние?

С установлением морозной погоды большинство водителей заезжают в шинно-монтажные мастерские и устанавливают зимнюю резину.

Какие шины выбрать: всесезонные или зимние?

Это считается правильным решением, поскольку только такая резина позволяет водителю увереннее управлять авто на мокрой или снежной дороге. Но помимо вышеуказанных шин, на авторынке также можно найти и всесезонные версии шин, благодаря которым «переобувать» при каждом сезонном цикле вообще не придется.

Но какая резина считается лучшей для зимнего сезона?


Если брать во внимание безопасность, параметр разгона и торможения на полностью заснеженном покрытии, то лучше выбирать профильные зимние покрышки. В них содержится повышенное количество каучука, благодаря которому резиновый состав даже при экстремально низких температурах не дубеет и покрышка сохраняет высокие цепляющиеся свойства.

Для езды на сухом, мокром или заснеженном покрытии данные шины, даже если температура будет опускаться до минус 40 градусов, окажутся неплохим решением.

При их выборе нужно смотреть


При их выборе нужно смотреть еще на рисунок протектора. Для снежных дорог лучше брать симметричный вариант резины, у которой шашки и ламели имеют правильную конфигурацию в виде литеры V. Все это позволяет уверенно загребать мягкий субстрат и отбрасывать его в сторону при каждом прокручивании колесного диска.


Но если еще придется ездить по лужам, которые замерзли, лучше выбирать резину на сайте avtohaus.com.ua и с ассиметричным рисунком, у которой в центре протектора доминируют крупные блоки шашек, способные с легкостью ломать еще и тонкий лед. Боковые мелкие шашки ответственны за смягченное снежное покрытие.

Но если зима выдастся относительно мягкой

Но если зима выдастся относительно мягкой, то лучше выбирать резину всесезонного типа. Она превосходно ведет себя при околонулевых температурах, не становится жесткой, а универсальный профиль на протекторе позволяет уверенно ездить не только на неглубоком снеге, но и на чистом асфальте.

Когда придет лето, то «переобувать» авто вообще не придется, поскольку резина останется жесткой до температуры плюс 15 градусов. Другими словами, она не будет «плыть» и гарантировать водителю хорошую управляемость автомобилем и при дальнейшем повышении температуры.

Всесезонная резина также гарантирует низкие показатели


Всесезонная резина также гарантирует низкие показатели по части шумового давления – даже на высокой скорости комфорт в салоне авто будет сохраняться на высоком уровне, а лучшие версии данных покрышек гарантируют укороченный тормозной путь. Недостаток – такие шины подвержены ускоренному износу. Но это объяснимо – они эксплуатируются на протяжении всего года, но все окупается низкой ценовой составляющей на данный тип резины.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Agkz.ru - блог файлообменника
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: