Agkz.ru - игровой новостной портал
"Движение вверх" стал самым кассовым российским фильмом в Китае

"Движение вверх" стал самым кассовым российским фильмом в Китае

Дополнительно:
"Движение вверх" стал самым кассовым российским фильмом в Китае

Блокбастер “Движение вверх” Студии “ТРИТЭ” Никиты Михалкова, телеканала “Россия 1” и кинокомпании “Централ Партнершип” (входит в “Газпром-Медиа”) на сегодняшний день заработал в Китае 76,4 миллиона юаней (более 700, 4 млн рублей). Таким образом “Движение вверх” стал самым кассовым российским фильмом, когда-либо показанным в Поднебесной, обойдя такие отечественные проекты, как: “Снежная королева 3” (74,2 млн юаней), “Сталинград” (71, 9 млн юаней) и “Он – дракон” (60 млн юаней). Также “Движение вверх” стал вторым по сборам иностранным художественным фильмом на спортивную тематику в китайском прокате, опередив такие картины, как: “Крид 2” (Creed II) с Сильвестром Сталлоне, “Человек, который изменил всё” (Moneyball) с Брэдом Питтом, “Битва полов” (Battle of the Sexes) с Эммой Стоун и другие.

Проект стартовал в китайских кинотеатрах 13-го июня и демонстрируется уже 14 дней, что также является рекордом для российского художественного кино на территории этой страны.

Картина сразу завоевала внимание китайских зрителей. Высокие оценки фильма на популярных ресурсах обеспечили ему полные залы, а Главное государственное управление по делам физкультуры и спорта КНР даже разослало рекомендательный документ о просмотре “Движения вверх” тренерами и спортсменами.

Вадим Верещагин, генеральный директор “Централ Партнершип”: “Китай – непростая территория для зарубежных картин, многие фильмы имеют шанс только на один уик-энд. “Движение вверх” стал исключением из правил: отличная заполняемость залов, в частности, благодаря высоким оценкам и положительным отзывам зрителей, позволила картине стать рекордсменом по сборам среди российских фильмов в китайском прокате. Уже после первых дней работы “Движения вверх” в кинотеатрах наш китайский партнёр, дистрибьютор Вeijing AIRMITA Cultural Development Co.Ltd, расширил роспись и продлил прокат. Это беспрецедентный случай, и мы рады, что именно “Движение вверх” взял эту историческую высоту“.

Впечатлениями после просмотра поделились немало влиятельных СМИ и деятелей культуры и спорта Китая:

  • Ху Сицзинь, главный редактор газеты «Global Times»/环球时报: “Только закончил просмотр картины “Движение вверх”, был глубоко впечатлён. Всё ещё мерцают огни канувшего в лету СССР: достойная памяти историческая победа мужской сборной по баскетболу Советского Союза над сборной США на Олимпийских играх 1972 в Мюнхене как послевкусие той эпохи. Фильм прекрасен во всем: тут и разнообразный сюжет, и раскрытие персонажей, передан дух профессионального баскетбола и настоящей дружбы…
  • Официальный блог Sina Sports: “Из Департамента спорта пришёл документ, призывающий тренеров и спортсменов посмотреть картину “Движение вверх”, взять на вооружение переданный в ней дух и “технологию чуда”. Картина рассказывает о невероятной победе баскетбольной сборной Советского Союза, сумевшей прервать 36-летнее доминирование американской сборной, показана легенда, изменившая баскетбол”.
  • Су Ман, главный редактор журнала “Harper’s Bazaar China”: “Движение вверх” – главный фаворит киночартов этого года и самый кассовый фильм в истории российского кинематографа. Несмотря на все ожидания фильм все же смог удивить: глубоко тронул душу и заставил кипеть кровь. Дух непримиримости, безудержной любви, выбора между дружбой и долгом… Иногда на такое нужно выделить 2 часа жизни, фильм определенно достойный похода в кинотеатр. Российские актёры показали прекрасную актерскую игру“.
  • Сюй Ли, певица, актриса: “Фильм пропитан тестостероном, после такого хочется выйти замуж за спортсмена“.
  • Чэн Лян, режиссёр: “Фильм “Движение вверх” даёт прочувствовать силу и мощь, однозначно 5 баллов. Фильм достойный большего чем просто просмотр“.
  • Хань Хань, писатель, режиссёр, автогонщик: “Я рекомендую фильм всем. Уверен, что он зацепит и заставит трепетать даже тех, кто далек от спортивной тематики. Его можно воспринимать как кинокартину о супергероях, так и как просто прекрасный художественный фильм“.

Прокат “Движения вверх” в Китае продолжается.

Блокбастер “Движение вверх” Студии “ТРИТЭ” Никиты Михалкова, телеканала “Россия 1” и кинокомпании “Централ Партнершип” (входит в “Газпром-Медиа”) на сегодняшний день заработал в Китае 76,4 миллиона юаней (более 700, 4 млн…

Комментировать