Велофара cycloving с338 (и куча аналогов)

  • Цена: 12.5usd
  • спойлер — спорная фара, измерения тока и времени работы не проводил.

    Недавно знакомый приобрел фару в точно таком же корпусе в оффлайне за 1500 (без скидки 1800руб). Очень радовался после convoy 2s+. Я сравнил его фару с meilan x1 и обнаружил: СТГ (СветоТеневая Граница)у данной фары хуже, яркость чуть лучше чем у meilan.

    нашел на алиэкспрессе такую же по внешности и купил себе. Цель — повесить на велошлем, в качестве «фары-искателя».

    бренд — cycloving c338 (аналоги — eos200 и проч.)

    Заявлены характеристики:

    -106грамм,

    -корпус — дюраль.

    -размеры 105*32*22мм,

    -влагозащита IPX3 (по факту — слабый дождь выдержит, более — вряд ли)

    -2200мА (формфактор — 18650) li-pol батарея (тип химии (хладостойкость) неизвестен)

    -3.5-9ч работы в max и min режимах постоянного света (не проверял)

    -яркость 800lm в максимальном режиме и 350lm в минимальном (по факту — max режим явно менее 350lm, т.к. тусклее чем meilan x1)

    -две группы режимов: 1группа — включается кратким нажатием ->max режим-> min режим-> выкл

    2группа — включается длительным нажатием ->SOS -> строб-> выкл

    -боковая подсветка (красная при работе фары и при зарядке, зеленая при окончании зарядки)

    -комплектность — фара, держатель на руль(до диаметра 31,8мм, 35мм не проверял), провод для зарядки

    Проведена разборка фары с целью модернизации и попытки исправить СТГ.

    Порядок разборки — см фото слева направо:Велофара cycloving с338 (и куча аналогов)

    труднее всего вынуть окантовку USB. после этого выдвигаем вперед оптику, (осторожно, не оторвите провода к LED — они короткие!) разъединяем рефлектор и «стекло», поднимаем и отводим внутрь плату с LED. Второй рубеж обороны от разбора — боковые световоды. Они блокируют внутри основную плату. Их я зажал маникюрными щипчиками и «втащил» внутрь.

    Модернизация:

    1)Исправить СТГ не удалось. (пытался отодвинуть/приблизить/поднять LED относительно рефлектора — безуспешно. Проблема или в линзе LED, или, скорее — в форме рефлектора.Велофара cycloving с338 (и куча аналогов)слева — данная фара, справа — брендовая фара azonic.

    2)переделка под более простую повторную разборку фары

    а)разрезал световоды (зажал в тиски, с упертым в световод ножом, сжатием губок тисков — безопасно разрезал световод. световод резал на две части — внешняя 1-1.5мм, и внутренняя, слегка конусная. Внешнюю вставил обратно в копус, внутреннюю приклеил на суперклей к белому экрану световода.

    фото — с переделанными световодами.Велофара cycloving с338 (и куча аналогов)

    б)удлинил провода аккумулятора (чтобы вынимался через заднюю крышку, без разбора всей фары)

    в) в окантовке USB сделал два горизонтальных отверстия в боковых стенках горячей проволокой (чтобы легче вынимать). Осторожно, пластик очень легкоплавкий и легко деформируется при перегреве.

    3)улучшение теплоотвода. Надфилем обработал верхний задний край платы LED (чтобы термопаста не сдвинулась назад при сборке, а «втерлась» между платой LED и корпусом), нанес термопасту внутрь корпуса.

    4)хотел реализовать возможность подключения выносной кнопки, (но не собрался). Для этого нужно заменить USB на полноценный 5контактный (в фаре у USB отрезаны 2,3,4 ноги, 1 и 5 ноги залиты клеем), соединить 3й (центральный) контакт microUSB перемычкой с нижним правым контактом кнопки фары (управление — «массой»).Далее подключаете выносную кнопку от Gaciron или самодельную для meilan х1) и вуаля))

    5)(опция, на будущее) избыток температуры распределяется по всему корпусу, потому, сделав неопреновый чехол для фары — led будет подогревать аккумулятор зимой, продлевая время его работы и жизни.

    еще фото:

    плата, задняя сторона:Велофара cycloving с338 (и куча аналогов)

    плата передняя сторона Велофара cycloving с338 (и куча аналогов)

    ШИМ Велофара cycloving с338 (и куча аналогов)

    Резюме

    преимущества:

    цена (-+),

    формфактор,

    развесовка (не стремится наклониться вперед/назад на руле),

    простой крепеж к рулю.

    Простая эксплуатация (стандартный microUSB),

    белый (не холодный) свет.

    Возможность работы фары в момент зарядки.

    «вежливое» («мягкое») включение и выключение, удачное разнесение групп режимов.

    Кнопка включения легко нажимается, и легко находима вслепую через велоперчатки.

    Не слепит райдера (в отличие от meilan x1, т.к. нет яркой передней кромки).

    Компактность — в некоторые велошлемы (напр, endura xtract) можно умудриться закрепить в центральную вентиляционную прорезь (меньше шансов сбить фару веткой).

    внешнее стекло плоское, с бортиком по периметру — меньше шансов «зашоркать».

    Недостатки:

    несоответствие заявленной яркости,

    плохие СТГ, ШИМ (к слову — ШИМ совершенно не помешал мне в течение часа пользоваться этой фарой в пещере),

    сложность разборки,

    короткие провода батареи,

    нет термопасты,

    не реализована «внешняя кнопка»,

    невозможно снять фару с крепления при подключенном проводе USB.

    нет «памяти» последнего режима.

    Спасибо всем кто дочитал до конца)). Ровных дорог!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: